Всем еще раз привет. Еще одна тема назрела. Поговорим о том, почему новости о всякого рода несчастьях постоянно в трендах, а трансляции похорон какой-нибудь знаменитости - чуть ли, не самые главные стриминг-шоу по количеству просмотров на том же "Ютубе". Итак, давайте представим, как бы выглядели ленты новостей интернета, если бы в них не было заголовков со словом "умер".
Безусловно, очень много людей поумирало за последний год, коронавирус многих добил, это известно. Но где же положительные новости, к примеру "Родился", "Поженились", где они? Народ, они у Малахова и Майорова, но те подают эти новости, указывая на возраст той или иной знаменитости, к примеру, недавно Майоров Валерию в своей передаче старухою обозвал, все потому, что у нее, видите ли, родилась внучка. Понятно, что новости о смертях и несчастьях лучше всего продать. Но почему так происходит, и где же новости о счастье и жизни? Давайте-ка разберемся.
Итак, кто ж виноват, в том, что новости о чьем-либо счастье, как правило, замалчиваются? А виноваты в этом сами пользователи. Зайдите в "Инстаграм" к абсолютно любой своей знакомой, которая недавно родила, что вы там увидите? Одни детские тела со смайлами вместо лиц! В сети же сглазить могут, ты шо! Нельзя говорить никому о счастье, оно же тишину любит! Хотя да, не спорю, любителей навести порчу и сглаз на кого-то успешного в нашей стране, увы, предостаточно, и не только онлайн, поэтому все и приходится замалчивать людям.
И вина здесь, прежде всего, у примитивного чувства обыкновенной зависти, которое сами же соц. сети постоянно, как правило, и подпитывают своими вечными бестолковыми алгоритмами. Мы же не в состоянии восхититься кем-нибудь успешным, мы же во всех успешных ищем либо продажность, либо зависимость от денег еще более богатых фигур. А мертвому-то, как известно, не позавидуешь, только "Соболезную", напишешь, порою. Виноваты же в выработке данного стереотипа, здесь, прежде всего, реально продажные и зависимые от продюсерских денег, известные личности, которых слишком уж много развелось в наше время.
Поэтому, в свою очередь, только ленивый не постит фотку или сообщение о том, что в его окружении кто-то умер. Также, в соц. сетях есть целые сообщества посвященные бесконечному профессиональному оплакиванию умерших, и они также пользуются большим спросом, почему? Почитайте выше. Вот и не удивляйтесь хайповости и трендовости мрачной темы смерти в сети. Всем благоразумия, здоровья и долгих лет жизни, окружайте себя только счастливыми новостями! Уберем несчастья и смерть из трендов вместе!