Это Rolls-Royce Cullinan Black Badge - один из самых быстрых и мощных ультралюксовых внедорожников в мире его, огромный 12-цилиндровый двигатель объемом 6,75 литра выдает 600 лошадиных сил и 900 ньютон-метров момента, а первую сотню этот полноприводный танк разменивает за 4.6 секунды и это при массе в 2,7 тонны.
Но нет предела совершенству и новый проект ателье Spofig - хорошее подтверждение моим словам. Еще 20 лет назад было трудно представить, что Rolls-Royce вообще можно тюнить в то время - это приравнивалась к преступлению против человечества : один неверный штрих и вся люксавость и британская аристократичность куда-то исчезали.
Сейчас же ситуация сильно изменилась, у британцев появился свой первый внедорожник, а ателье немного обуздали свои фантазии и начали выпускать более сдержанные проекты на базе британских автомобилей. Сегодняшний герой Rolls-Royce Cullinan Black Badge как раз таки относится к подобного рода проектам, к нему приложили руку мастера из подразделения Spofig. Для британского крепыша был разработан аккуратные 2 с подчеркивающий сильные стороны пятидверки и добавляющие массивности и брутальности передние арки были расширены на 10 сантиметров, а задние на 12. Все для того, чтобы влезли огромные фирменные 24 диски, причем в ателье могут предложить сразу несколько вариантов обуви для Cullinan. В техническом плане внедорожник также претерпел ряд изменений : во-первых, для него была разработана новая выпускная система с декоративными насадками из карбона, а во-вторых, на автомобиль можно дозаказать отдельный блок управления пневмоподвеской, что позволит опустите еще ниже, но главные изменения кроются под капотом. Для огромного v12 инженеры разработали новую прошивку, влияющую на подачу топлива и надув турбин, все это было заключено в фирменный модуль, который напрямую подключается к системе управления двигателем. Новые настройки положительно сказались на отдаче и огромный танк способен выдать 707 лошадиных сил и 1060 ньютон-метров момента - это далеко не предел для этого двигателя, но у ребят не стояла цель выжать все соки силового агрегата и превращать Cullinan в болид для драга, к тому же 4,6 секунды до первой сотни и максимальная скорость в 250 километров в час, большинству клиентов таких автомобилей хватит запасом, ведь не стоит забывать Rolls-Royce - это в первую очередь про комфорт.
- В Европе в очередной раз выбрали лучший автомобиль года, теперь уже 2021 который к слову только начался, но такова особенность проведения конкурса, который проходит в несколько этапов после чего комиссия судей, состоящих из автомобильных журналистов выносит свой вердикт путем подсчета баллов,Ю которые начисляются в ходе различных тестов. Так вот, победителем в этом году оказался компактный Сity Сar Тoyota Yaris
Малышу удалось набрать 266 баллов и тем самым обойти более дорогих конкурентов, таких как Аudi А3, BMW 4 серии и даже новенький Мercedes s-class. Судя по всему низкая стоимость, экологически более привлекательная линейка силовых агрегатов, а также наличие различных версий в том числе и спортивность приставкой jr сделали свое дело. Можно было бы поспорить с решением судей, но похоже что народное мнение совпадает с решением профессионалов. Yaris оказался еще и самым продаваемым автомобилем в Европе, а вот на втором месте разместился еще один Сity Сar Fiat 500
С результатом в 240 баллов известная на весь мир модель также приглянулась судьям своей экономичностью и лояльным отношением к окружающей среде.
Неожиданно закрывает тройку лидеров Сupra Formentor с результатом в 239 баллов.
проиграв всего один балл Feat кроссоверу удалось обойти в этом рейтинге даже Skoda Octavia, которой удалось набрать всего 199 баллов.