Интернет продолжает отвоевывать аудиторию у телевидения. Силы на рынке медиапотребления в России все больше склоняются в сторону современных технологий.
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, количество россиян, которые вообще не смотрят телевизор составило 28 процентов от общего числа опрошенных. При этом молодежи в этом списке значительно больше, чем представителей старшего поколения.
Более половины респондентов, 53 процента черпают информацию как из телевизора, так и активно пользуются интернетом. Наиболее активные пользователи и телевидения, и интернета — опрошенные в возрастной группе 35-59 лет.
Ну а среди россиян от 60 лет и старше, более 45 процентов вообще не пользуются интернетом. В общей сложности около 17 процентов россиян выступают против использования интернета как информационного ресурса и источника развлечений.