Попадаются клиенты, которые с таким гонором звонят, с такими амбициям, что трубку аж бросить хочется.
Позвонила тут клиентка, при вопросе из какого Вы города, с таким удивлением и гонором ответила что в Москве! откуда же еще! У меня только и вопрос для сея был, как же я вообще посмела такое спросить......
В общем хотела она матрас дорогой, по ее мнению, тысяч так за 30.000 ну 35.000. Что б все натуральное было, кокос, латекс и что бы спала она высоко, матрас не менее 30 см.
Естественно я спросила, сколько весит она и муж, оказалось что 50 и 60 кг. что в общем то мало. Я начала объяснять, что слишком толстые слои наполнителя над пружинным блоком к сожалению приведут к тому, что пружины, ее и вес мужа даже не почувствуют. Пружинный матрас для того и создан, что бы правильно принимать форму тела, тем самым расслаблять мышцы спины. Он должен принимать форму именно Вашего тела, Ваших изгибов, не искривляя!
На что мне ответили, довольно хамским голосом, что ей нужен хороший матрас, а не говно, там должны быть толстые слои, что бы матрас не развалился через год.... Вот как объяснить этому человеку, что более недорогой матрас совершенно не означает что он плохой! Каждое изделие рассчитано на определенную нагрузку! Чем больше вес человека, тем желательнее более толстые слои, и наоборот.
В общем выбрала она матрас самостоятельно, ворча что мы все здесь тупые, ничего не знаем. Ну.... да ладно. В конце концов сама выбрала, я все что могла сделать сделала.
Перешли к оформлению доставки...... Оказалось что клиентка из Москвы, но из НОВОЙ, все бы ничего, но в 30 км от МКАД и естественно доставка была платная. Сколько же я выслушала того что это я понаехала, что она из Москвы и что ей должны привезти все бесплатно....
Что с Вами люди, что пошло не так?! Неужели не стыдно, неужели Вы сами себя не слышите? Это же как минимум просто смешно!
Через неделю, эта мадам перезвонила, сказала что на матрасе спать невозможно, очень высоко и достаточно жестко. Консультировала ее я, но она сделала вид чо не помнит и разговаривала как буд то первый раз, пытаясь обвинить плохого менеджера в некомпетентности. Просила что бы провели с ним беседу и обучили продавать лучше.
Что с людьми! Сколько же таких?