Найти в Дзене
Медовые путешествия

Как гиды на курорте пугают туристов, чтобы те пришли на инфовстречу

Оглавление

Список длинный, но, начнём по порядку.
Когда мы прилетаем на курорт и заселяемся в отель, появляется как джин из бутылки представитель туроператора и назначает инфовстречу.
Инфовстреча нужна для того, чтобы познакомить гостя с инфраструктурой отеля, ответить на его вопросы, рассказать, что он может посетить и предложить экскурсионные программы.
Правда, очень многие гиды игнорирует все остальное и превращают инфовстречу в откровенное навязывание экскурсий.

фотография носит иллюстративный характер, взята на сайте https://ru.freepik.com/
фотография носит иллюстративный характер, взята на сайте https://ru.freepik.com/

Туристы, особенно опытные, инфовстречу часто игнорируют - они итак знают отель и правила страны, в которую прилетели. А экскурсии им не нужны либо они уже купили все сами у частников.
И тут уже гиды начинают показывать кто на что горазд и придумывать страшилки, чтобы заставить туристов явиться на инфовстречу и забронировать экскурсии. Перечислю то, с чем сталкивались туристы мои и моих коллег.


- купите экскурсию на улице и ваша страховка действовать не будет.



Это не так. Действие страховки никак не зависит от того, где вы купили экскурсию. Но, если вы отправились параглайдинг, катание на морских лыжах - несчастные случаи и травмы простая страховка не покроет. Необходимо брать расширенную, которая включает в себя занятие активными видами спорта.



- не придёте на инфовстречу, вас не за регистрируют в стране и нельзя будет выходить из отеля;



Представители туроператора в отеле никакой регистрацией гостей не занимаются. Откровенная чушь.


- те, кто на инфовстречу не придёт, домой могут полететь на разных самолётах;



Это вообще никакой критики не выдерживает. Бред да и только.

Были случаи, когда гид забирал паспорта и грозил не отдать их в случае неявки. Это вопиющие случаи - никто не имеет права удерживать ваши документы. Предупреждайте, что сейчас вызовите полицию и связывайтесь со своим агентом.

Радует, что подобное происходит не часто.

Ходим ли мы сами на инфовстречу. Да, ходим. Для меня это проявить уважение к человеку, который старается сделать отдых комфортным.

Самая идеальная инфовстреча была в Греции с представителями оператора Тез Тур, где гид просто представилась, рассказала про отель, пояснила, как будут забирать на обратный рейс, дала свои контакты и сайт, где можно выбрать экскурсии. Всё заняло ровно 15 минут. Ну идеально же.

А вы посещаете инфовстречи? Сталкивались с обманом со стороны гида?

Наша группа с лучшими предложениями отдыха в телеграмм;

Наш инстаграм

Москва:

Артемьева Людмила +79035681161 (viber, Telegram, whatsapp)

Беларусь:

Зайцева Лариса - +375 29 813 30 97 (viber, Telegram);
Анисович Лариса - +375 29 717 37 18 (viber, Telegram);
Новикова Наталья - +375 33 305 08 74 (viber, Telegram);
Куприенко Ольга - +375 29 595 81 79 (viber, Telegram);
Наша группа в ВКонтакте - https://vk.com/melittatur