Истории продавца №1 "Давай дешевле" и "Я сам могу"
Всем привет. Сегодня начинаем новую рубрику. Реальные истории из жизни и работы продавца. Первый выпуск.
Существует множество торговых центров, от дешевых до очень дорогих. Кроме торговых центров есть рынки, радиорынки, специализированные торговые площадки. Кроме торговых площадей есть еще интернет площадки, где можно найти что угодно.
Сегодня речь пойдет о торговом центре среднего ценового сегмента, там где аренда не такая дорогая, НО это и не рынок, где аренда дешевле и качество товаров ниже, плюс к этому возможно хамское обращение с покупателями и отсутствие как таковой гарантии на товары и услуги.
Так вот речь пойдет о людях, которые видимо немного путают понятие рынок и торговый центр, например есть те, которые понимают что рынок это экономный вариант, хочешь дешевле иди на рынок, хочешь лучшего качества иди в приличный торговый центр.
НО есть люди которые хотят много и хотят это очень дешево и чтобы пожизненная гарантия. НО при этом в их голове не работает логика что чем дороже торговый центр тем дороже и стоимость товаров, потому что бОльшую часть расходов составляет стоимость аренды, стоимость охраны, официальная зарплата, налоги, онлайн касса, гарантия на товары и услуги и прочее.
1. Покупатель, который ищет качественный товар, но чтобы он стоил копейки.
Самый распространенный товар у нас - зарядное устройство.
Заходит человек и спрашивает зарядку(кабель) на телефон, при этом хочет чтобы она стоила дешевле 60руб :) при том что минимальная цена по торговому комплексу - 250руб. и это еще нормально, при том что оригинальный - 1500руб. а то и дороже.
Но услышав что дешевле не найдете человек уходит и проходит весь торговый центр в поиске кабеля за 60руб. Тратит время, нервы и в итоге уходит.
Вот как работает логика у такого человека? Пишите в комментариях что вы про это думаете.
2. Батарейки за копейки принцип такой же как и в 1 пункте.
3. Телефоны за копейки и опять как в 1 пункте
4. Услуги по настройке телефона
Не каждый разбирается в Настройке и установке нужных приложений, создание аккаунта, привязка телефона, привязка банковской карты к телефону, различные регистрации на сайтах.
Так вот есть люди, которые думают что ВСЕ перечисленные выше услуги для них должны делать бесплатно. А когда они слышат стоимость услуги, то очень удивляются и начинаются фразы типа "Ну что вам сложно?", "Давай дешевле", "Я от директора, он сказал что так сделаете", ну и самая коронная фраза "Да я сам могу, просто времени нет".
5. Ремонт техники
Здесь вообще у клиентов логика отключается и все цены на ремонт они считаю завышенными. Еще и кроме слов "Да я сам могу, просто времени нет" появляется еще "Смотрел в интернете, там сделать легко".
6. Скидки
При всем этом когда люди видят что есть скидка на что-то, то логика у них начинает работать в другую сторону. Вместо того чтобы обрадоваться и купить дешевле, вот такие вот "нелогичные люди" начинают говорить о том что товар то плохой если на него скидку делают и тут же начинает просить сделать еще дешевле :)
7. Спрашивать то, чем не занимается отдел
Это когда вы занимаетесь продажей игровых дисков, а у вас спрашивают про ремонт телефонов и еще удивляются когда им отвечают что этим не занимаемся.
Ну и чтобы было понятнее. Заходит человек в автосалон Мерседес и спрашивает а почему это у них нет автомобилей БМВ, они же круче.
Таким образом можно сделать вывод что люди бывают разные, НО не стоит злиться и ругаться.
Будьте позитивнее. Всем мира.
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки.
Наши другие видео и статьи
Никогда не грубите клиентам, даже если клиент не прав
Не делай так. Продал батарейку клиенту и чуть не купил брелок сигнализации
Самсунг А50 Забыл пароль, не выключается. Убираем пароль