Найти тему

Почему французские машины «не любят»? Чем они отличаются от других?

К «произведениям искусства» французской автомобильной промышленности у большей части наших автолюбителей сложилось не очень хорошее отношение: больше половины автомобилистов относятся к этим машинам с какой-то ненавистью, остальным же просто безразлично – что есть они, что их нет. Нравятся эти авто только тому немногочисленному количеству людей, кто сам ездит на Рено, Пежо, Ситроенах и прочей французской продукции.

Так в чем же разница? Чем так сильно отличаются «французы» от тех же «японцев», «корейцев», «американцев» или любых других автомобилей?

Самое первое, что сразу бросается в глаза – дизайн. Можно как угодно относиться к фирменному стилю французских автомобилей, но назвать его каким-то «обычным» язык не повернется. Все-таки в стиле французы многое понимают.

Это же касается и интерьера машин. Он всегда продуман до мелочей. Все максимально эргономично. Настолько, что ни один автопроизводитель не может с этим соперничать. Только если Шкода с их Simply Clever.

Огромное количество всяких ящиков, ниш, ассиметричная передняя панель, интересная графика на дисплеях – всем этим и отличаются «французы» от остальных. За это и любят эти машины.

-2

Но если все так замечательно, почему же с такой неприязнью относятся к этим автомобилям у нас?

Причина очень проста и уместится ровно в одну фразу – такие автомобили не для России. «Тачки» классные, спору нет, но есть такие моменты, которые многие у нас просто не понимают. Например, почему нет полного привода у полноценного кроссовера. Хочется куда-то выехать с семьей, а не переднем приводе далеко не уедешь. Также многие конструкторские решения, будь то двигатель или подвеска, также непонятны российским автолюбителям.

-3

Помимо этого, вместо традиционных атмосферных двигателей, ставятся турбомоторы. Почему и для чего нашему человеку непонятно. Возможно, в Европе это более актуально, борьба за экологию, уменьшение расхода топлива и все такое, но у нас скорее возьмут что-то с простым и надежным «атмосферником», хоть и расход у него больше, чем «играть в лотерею» с каким-нибудь 1.2 турбомотором.

Какое у Вас отношение к французскому автопрому? Приобрели бы себе или выбрали бы что-то другое?

Авто
268,3 тыс интересуются