Это самодельный Volvo T6 Roadster. Верите?
Силовая установка тоже перекочевала от ранее обозначенного седана, и представляла собой шестицилиндровый рядный бензиновый двунаддувный агрегат объемом 2,9 литра, форсированный до 300 лошадиных сил (ранее 272 л.с.). Заднеприводный вариант комплектовался пятиступенчатой Geartronic АКПП. Разгонялся автомобиль до 328 км/ч.
Масса машины составляла 1089 кг, а реализовывалась благодаря алюминиевым панелям кузова толщиной 1,5 мм.
Фанаты марки до сих пор сожалеют, что концепт не пошел в серийное производство.
Прототип Volvo T6 Roadster увидел свет в 2005 году на крупнейшей американской выставке SEMA на стенде шведского бренда. И это несколько удивительно.
T6 построен вручную бывшим сотрудником Volvo и поклонником хот-родов Лейфом Туфвессоном, а с дизйаном ему помогал художник Пер Гилленшпетц.
Часть комплектующих автостроитель-одиночка позаимствовал у седана Volvo S80, включая 300-сильную «шестерку» объемом 2,9 л и пятискоростной «автомат», передающий тягу на заднюю ось. На создание прототипа ушло около шести лет.
Руководство марки по достоинству оценили автомобиль. И даже поговаривали о мелкосерийном производстве. Но, по какой-то причине, дальше этого дело не пошло