Очень много лет назад, когда мой сын был подростком, мы ездили в Египет, в отель Sea Life . Это была сеть отелей, в котором пятерка Sea Club и четверка Sea Life - стояли на первой линии. Уже не вспомню, кто мне его посоветовал, говоря о том, что эта четверка ценится у отдыхающих больше чем одноклубная пятерка.
При сравнительно небольшой территории (кому было недостаточно могли прогуляться по двум другим отелям), было компактно, уютно и довольно красиво. Очень приличная кухня.
Но главное достоинство было в море! Это бухта Nabq bay, со своими приливами и отливами. Для кого то пройти сто метров для глубины проблема, нам было в радость (привыкаешь к температуре воды), а вот потом резкий обрыв и там…такую красоту, я не видела больше нигде!
И вот, в ноябре 2019 года, я работала в учреждении, где график отпусков составляли в декабре, и руководство с большим неудовольствием вносила коррективы, если что-то сдвигалось. Мы уже несколько лет, старались определиться к середине декабря, и все забронировать на следующий год.
Прямых рейсов на курорты уже не было, а мы стараемся выкроить хоть неделю, чтобы наплаваться с маской, решили ехать самостоятельно. Был найден оптимальный вариант, посетить самостоятельно Каир, в котором еще ни разу не были. Всегда пугали расстояния, да и одно-двухдневная экскурсия голопом, нам была неинтересна.
Посвятить несколько дней столице, а потом, местными авиалиниями, за час попасть на море.
Стали выбирать отель, ну и по старой памяти, я предложила вернуться туда, где самый красивый риф, из тех, которые я когда-либо видела.
Не по плану пошла вся поездка..)
Прибыв в отель мы узнали про то, что Charmillion Sea Life 4* работает последний день, всех переселяют в Charmillion Club Resort 5*.
С чем я была категорически не согласна, я рассчитывала на то, что я забронировала.
Не знаю почему, но на Booking цена Charmillion Sea Life была выше чем в пятерке.
Я долго не верила, мы препирались с администрацией, непонятна история с переселением, почему о таких вещах не предупреждают, ведь я до последнего с ними вела переписку?
Чего мы добились: номер с видом на море и фрукты-пирожные в номер (последнее я не просила). И пошли мы заселятся в Charmillion Club Resort.
Не могу сказать, что прогадали, видимо во мне боролись ностальгические воспоминания, когда я спорила с менеджерами, что тот отель был лучше.)
Вообщем, нас ждал большой (гораздо больше чем в Sea Life) уютный номер и "накрытый стол".)))
Отель вполне приличный, кухня хорошая.
Засада была в главном..море..
За эти годы многое изменилось, самая красота, ради чего мы собственно именно сюда рвались, осталась далеко за буйками..
Заход на глубину, исключительно с понтонов, а они установлены не в самом удачном месте. И небольшая акватория, так же перегороженная буйками, заплывать за которые почти не было возможности: свистели, кричали, останавливали.
Так как это Набк, в марте море было не очень спокойное, половину времени понтоны были перекрыты, флаги красные, если везло то желтые. Сидеть на мелководье по колено, удовольствие ниже среднего.
Одно радовало, народа мало, лежаков пустых много.))
Мы прилетели в Шарм-Эль-Шейх 14 марта, а 19 закрыли границы.. Потихоньку вывозили тех, кто прилетел с туроператорами, а нам, просто отменили рейсы…
Был вброс на Skyscanner от компании Аэрофлот, которые выставили билеты по 120 тыс на человека, и как я поняла, без гарантий.
Нам оставалось жить и думать, что делать дальше? Начали составляться списки в консульства, спасибо менеджерам отеля, в этой неразберихе, они искали информацию, и помогали отправлять запросы.
Я дозвонилась в Каир, получила подтверждение о том, что наши данные есть в списках. Сказали, сидеть и ждать, при смене места проживания сообщать...
Не могу сказать, что началась паника, но на нервы действовало то, что отель грозили закрыть со дня на день.
Потихоньку убывали «пакетники», в отеле все начинали консервировать. Закрывались бары и рестораны, до минимума сократили шведский стол, убирались лежаки, увольняли, или отправляли в отпуска персонал. По сути, осталась еда, жилье и пляж. Отель начинал вымирать.
Мы не в претензии, все всё понимали...
Единственное что смущало, это цена вопроса, официальная бронь закончилась, мы начали оплачивать дополнительные дни.
Попытка оплатить через кассу нас поставила в ступор, оказалось совершенно невыгодно, и мы продолжили расчитываться через Booking, отель в стоп не ставили, и бронирования подтверждали.
А потом, при очередном бронировании, мне выскочили в агрегаторе еще три отеля такой же категории, с какой-то смешной ценой, и с очень высоким рейтингом. Мы списались, потом созвонились, ночь думали, а утром уехали в Sultan Gardens Resort 5*, и ни разу не пожалели.
Хочу заметить, отель повел себя порядочно, мы оплатили немного вперед, деньги нам вернули.
Да и в целом, отель то неплохой, неудачное время, все растерялись, такого еще не было…
Еще фото отеля:
Отель хороший... времена сложные)
А мы, перебрались вот сюда: