День перевалил за полдень, а Иван так и не вернулся. Медведь, как верный пес лениво привалился к дереву, продолжая «осаду». Добрыня, сидя на ветке начал заметно злиться и разговаривать вслух. — Мало того, что ничего не сказал и ушел непонятно куда, так еще когда вернется неизвестно. Тут скорее куст малины вырастет, чем мы его дождемся. Василь, ну что ты молчишь, нужно что-то делать. В голове раздался голос мальчишки. — Я и так делаю. — Пытаешься позвать Ивана? Домовой протяжно и от души зевнул, да так что богатырю самому захотелось потянуться до хруста. — Почти. Я выспался. — Я тут схожу с ума! Сижу, как филин на ветке, а ты спишь! — Не, скорее как сорока, ну или дятел. У мальчонки заметно поднялось настроение. Добрыня засопел, словно бык увидевший красную тряпку. — Знаешь, Василь, мы вместе меньше дня, а я тебя уже выносить не могу! — А по мне, так отлично носишь. Только бухтишь, как супруга, которая лет двадцать замужем. Кстати, ты мне не говорил, что у тебя есть сестра. Парень зарычал от гнева. — Хватит ковыряться в моей голове! Ты не имеешь на это права! — Прости, но вместо людских снов я вижу жизнь колдуна с которым связан, это происходит помимо моей воли. Сам виноват, нечего было кровь свою проливать где попало, это тебе не мед хмельной. Слова домового немного успокоили, но нотки раздражения остались. — Это Милана мне кровь пустила. У домового появились нотки любопытства и озорства учителя, вовлеченного в задушевную беседу. — И из речки она тоже видимо сама выбралась? Злость волной подкатила к горлу, Добрыня крикнул.
— Да откуда мне было знать! И хватит мне тыкать, и так тошно. Добрыня чуть не потерял равновесие. Медведь сделал круг вокруг дерева и разлегся чуть в стороне.
— Я не тыкаю, а учу уму-разуму. Если ты сейчас не успокоишься, то придется бороться с медведем с помощью кулаков и такой-то бабушки. Я тоже ничего не знал, но не снимаю с себя ответственности за происходящее. — Знаешь, косолапый плохо влияет на попытки расслабиться. — Это всего лишь медведь, голодный живой медведь. — К вечеру от голода я сам на него наброшусь. — Кору жевать гораздо безопаснее. — Ага, давай еще насекомых на лету ловить. И вообще, как так вышло, что мертвой ты навалял, а мы вынуждены сидеть на сосне из-за медведя? У Добрыни на мгновение на лице появилась улыбка, а перед глазами поплыли картины из детства, как с друзьями, совершив очередной “подвиг” прятались от разъяренного отца в ветвях старого дуба.
— Тебя, дурака, за спиной не было, вот и справился с нежитью. Я, между прочим, твой мешок с костями спасаю. — Вот сейчас ты мою няньку напоминаешь, уж столько она от меня натерпелась. Потом наш воевода Тихон, он меня ратному делу учил. Мужик хоть в годах, а до сих пор против пятерых мужей в бою выстоять может. Шрамов на лице больше, чем у меня волос на голове. Еще моему деду служил. Ни семьи, ни детей, всю его родню лихорадка унесла. Так мы и стали ему семьей. Он всегда повторял, что биться нужно до последнего врага. Что меч в руках «нелюдей», есть самая большая беда. А успех любого похода и жизнь княжества, строится на уважении к князю и его семье. — То есть ты хочешь стать князем? — Я хочу жрать, а это сейчас больше смахивает на несбыточную мечту. — Мечты и цели определяют каким путем пойдет человек, что у него в руках, а что за спиной. Богатырь вновь улыбнулся. — Тебе бы философские трактаты писать, а не сидеть в моем теле. Пользы было бы... — Ладно. Закрой глаза, расправь ладонь, расслабься и представь, что все тепло твоего тела сосредоточено в руке. И хватит искать скрытый смысл бытия в желудке медведя. Добрыня сделал, как было сказано, но кроме громкого урчания в животе ничего не произошло. Василь злился, парень нутром чувствовал, что тот очень хочет отвесить ему подзатыльник. — Сосредоточься, а не слюни пускай! Добрыня открыл глаза и посмотрел вниз, медведь все еще был там и явно не терял надежды на трапезу. — Тебе легко говорить. — Между прочим, есть я хочу так же как и ты. Так что закрывай глаза и сосредоточься. Можешь представить, что у тебя в ладошке солнце. Ученик повторил попытку и через некоторое время почувствовал, что рука стала тяжелой, как будто он не держит ее перед собой, а висит зацепившись за ветку. Потом появилось едва ощутимое жжение. Не придав этому значения, Добрыня открыл глаза.
— Василь, по-моему у идеи усыпить медведя колыбельной больше шансов на жизнь, чем это. Он перевел взгляд на руку, в ней горело пламя, оно растеклось по ладони словно вода. Добрыня хотел было сжать руку в кулак, но понял, что сделать это не в силах. Голос домового стал немного напряженным. — Я тебе сожму. Теперь кидай в медведя и не бойся ему навредить, пламя почти безвредно. — А как его кидать? Добрыня не отводил глаз, огонь переливаться в его руке. Невозможность контролировать процесс погружал его в холодную бездну страха. — Как снежок кидай. Только не промажь, не хватало нам прыгать с горящего дерева. И снова нахлынули воспоминания, тоска давила на грудь, а вместе с ней пламя начало гаснуть. Домовой не выдержал. — Вот ты нашел место и время, чтобы пожалеть себя. Кидай шар, а то полетишь вместо него и попадешь в места, где даже самые крепкие люди ломались, как сухие ветки. — Умеешь ты подбодрить, вот сразу на душе полегчало...
Добрыня поднял кисть над головой и что есть силы швырнул вниз, попутно представляя, что пламя отправляется в полет, как выпущенная тетивой стрела. Шар не оставляя за собой шлейфа упал аккурат перед мордой медведя, вошел в землю на дюйм и с громким хлопком обдал медведя племенем в радиусе одного локтя. Хищник, ожидавший сверху иного «лакомства» заревел и чиркнув себя лапами по носу спешно с ревом ретировался, не дожидаясь добавки. Добрыня со всей дури засвистел ему вдогонку. — Беги, беги косолапый, пока цел! — Тише, тише, герой. Добрыня, подождав пока хищник скроется из виду, быстро спустился на землю и стал разминать тело. — Василь, потом расскажешь, как это повторить? А то я так и не понял, как это получилось. Домовой деловито хмыкнул. — Нечего тут рассказывать. Ты расслабился, а я смог вытолкнуть энергию в виде пламени из твоей руки. Прокрутив шею с хрустом, парень спросил. — Погоди, ты мог сделать это и раньше? Василь неохотно и тихо ответил.
— Если опустить подробности, то да, мог. Богатырь неспешно пошел к избушке. — Тогда какого черта мы провели полдня на этой ветке?! — Считай, что это проверка на терпение, ну и о тебе мне хотелось узнать побольше. Добрыня поднялся по ступенькам. — Ну и, узнал что-нибудь интересное? — Что с голодным Горынычем находиться рядом безопаснее, чем с тобой. Богатырь дернул ручку, но та снова не поддалась. Вцепившись в нее двумя руками и приложив все свои силы, Добрыня дернул еще раз и неожиданно из его обеих рук вырывался сноп пламени, через мгновение он охватил всю дверь. В ушах нарастал гул, через него он кое-как услышал крик Василя.
— Успокойся и отойди от двери! — Да хватит уже меня успокаивать! А еще через мгновение всю избушку охватил огонь.
Авторами всего написанного являемся я и моя дракоша. Лучшей благодарностью будут ваши оценки, мысли, репосты. Будем рады пообщаться в комментариях.
С уважением, ваши труженики пера, топора и магии.
Все главы
Тень богов (Пробуждение колдуна)
#боги #магия #сверхъестественное #приключения #пробуждение души #сознание #магия #пробуждение сознания #домовой #тень богов