Найти тему
Agregatordesig - о дизайне

Что размещать в Taplink?

Кто-то считает, мне НЕ нужен Taplink.

А я сразу думаю: да вы просто не знаете, что размещать в нём 😂

Так зародилась идея, создания этого поста))

Я пообещала не раскрыть имени этого «КТО-ТО» и слово своё сдержу, а если ещё "КТО-ТО" узнает себя в этой роли, информация, вам будет полезной.

Что размещать в Taplink? ⤵️⠀

-2

1️⃣ Ваше «лицо», это может быть 👉🏼 логотип бренда или ваше фото

2️⃣ Как знак вежливости (ведь на ваш мин-сайт в гости заглянули) 👉🏼 короткое приветствие

3️⃣ Пользователь должен сразу понять куда попал 👉🏼 описание чем занимается ваша компания или вы

4️⃣ Расположите к себе и заинтересуйте гостя с порога 👉🏼Скидки/Акции/Бонусы/Подарки

5️⃣ Если ваш гость всё ещё тут, вы ему интересны и стоит продолжить ваше знакомство 👉🏼 полный перечень услуг/товаров

6️⃣ Обязательно наглядности 👉🏼 ваше портфолио

7️⃣ Информационный блок 👉🏼 стоимость услуг/товаров; время работы; адрес (если нужно); условия и т.д.

8️⃣ Ответы на часто задаваемые вопросы

9️⃣ Подтверждение вашего профессионализма 👉🏼 отзывы

🔟 Способы связи с вами 👉🏼 контакты

Ваш мини-сайт может быть одностраничным или многостраничным (вдруг у вас много предложений и вы хотите разделить всё по рубрикам), он может быть простым (Taplink это конструктор, в базовых настройках вы cможете разобраться самостоятельно), а может быть и сильно дизайнерским, современным, функциональным (тут вам потребуется помощь специалиста, если что это Я 👌🏼 @agregatordesign ))

Instagram уже давно не просто площадка для развлечений, это полноценный ресурс, где можно предлагать свои услуги и получать клиентов.

Не держите свои шапки профилей в Instagram пустыми, в постах информацию искать нудно и долго, куда быстрее пользователю найти всю необходимую информацию в вашем Taplink 💡

Всем эмоций позитива, всем дизайн))