Найти тему
CarForDrive

Наглядно: почему нельзя прогревать двигатель автомобиля

Вязкость масел
Вязкость масел

Многие водители до сих пор считают правилом заводить двигатель утром и давать ему прогреться до температуры на холостом ходу, особенно зимой. Это должно снизить износ деталей двигателя, но на самом деле это плохая идея. Широко распространенное мнение о том, что двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры перед ездой, восходит ко временам древних карбюраторных двигателей.

Карбюраторам действительно понадобилось несколько минут, чтобы добраться до температуры, при которой они будут работать бесперебойно. Однако современные двигатели с впрыском топлива больше не нуждаются в этой процедуре!

Традиционный ритуал разогрева двигателя фактически увеличивает его износ.

Несмотря на то, что споры на эту тему продолжаются по сей день, но факт остаётся фактом: Длительная работа мотора на холостом ходу приводит к сжижению масла и ухудшению его смазывающих свойств из-за проникновения бензина.

Как это происходит смотри в видеоролике.

Итак, что ты должен сделать? Просто заводи двигатель и езжай! Таким образом, он разогреется намного быстрее, а изнашиваться будет медленнее + ты израсходуешь меньше горючего, а в случае холодной поры года из дефлекторов климатической системы куда раньше появится приятный тёплый воздух. Вот так вот..

Авто
5,66 млн интересуются