Представляем вашему вниманию топ самых красивых городов которые создавали разработчики в видеоиграх. Каждый из них по своему уникален и обладает своим собственным лицом и каждый может быть вашим любимым.
7 место - Новиград (Ведьмак 3)
Самый крупный город игры Ведьмак 3. Достаточно дружелюбное место, при первом посещении игроку показывают казнь подруги Геральда, чародейки Филиции Кори, что знакомит нас с главенствующей силой в лице охотников на ведьм. Организации борющейся с как нетрудно догадаться магами и прочими нелюдями. Во время игры можно увидеть как эти замечательные люди сжигают книги и пропагандируют ненависть к не человеческим расам. Огромное количество таверн, два борделя, банки, порт, несколько рынков. Новиград интересно изучать он красивый и служит прекрасным фоном для множества миссий. Но в сюжете большой роли не играет. И поэтому седьмое место занимает Новиград!
6 место - Сити 17 (Half Life)
"Проснитесь и пойте мистер Фриман, проснитесь и пойте" - именно с этих слов начинается легендарная вторая часть Half Life и именно после окончания вступительной речи Gman мы прибываем в Сити 17. В интернете до сих пор ведутся споры где же находится этот город, среди наиболее достоверных вариантов называют восточную Германию, Ригу и Россию. В пользу первой называют многочисленные машины марки Trabant которые были настоящим символом восточной Германии и нигде кроме нее не выпускались. В пользу Риги говорит то что Сити 17 стоит на реке Даугава, а о России говорят многочисленные надписи на русском в частности шахта имени 50 летия победы или цемент. Но большая часть фактов говорят все таки о Прибалтике. Насчет название также ведется много споров. В самой популярной является теория о том что новое название городам выдавали в порядке в котором они сдавались захватчикам.
Шутка заключается в том что Париж переименовали в Сити 1. Но на самом деле разработчики взяли за основу советскую архитектуру как символ тоталитаризма. Под руководством Виктора Антонова в игре была создана настоящая антиутопия с летающими камерами на каждом шагу, запуганными жителями и постоянными карательными рейдами гражданской обороны. К сожалению изучение города проходит максимально быстро и уже через 15 минут мы несемся по канализациям убегая от преследования. Поэтому шестое место!
5 место - Дануолл (Dishonored)
Дануолл стоит на костях древней империи которая погибла в результате наводнений. В память о той эпохе остались только китовые кости с нарисованными на них рунами в знак поклонения чужому. Что интересно, город это творение того же человека который создал Сити 17 Виктора Антонова и у него снова получилась прекрасная в своей отвратительности антиутопия смесь Лондона и Эдинбурга. Вместе с разработчиком Себастьяном Митоном они ходили по боковым аллеям и безлюдным улицам Эдинбурга создавая город с точки зрения крысы. Зараженные бандиты и горы трупов, контроль над каждым шагом мирных жителей, город разделен на кварталы, бедные, рабочие, для высшего сословия и на момент некоторые из них уже пали под натиском чумы.
Из одной части города в другую можно перейти только по мосту Колдуин, а остальные были разрушены в ходе промышленной революции, чтобы дать возможность кораблям перевозить китов. Практически каждый уровень в игре представляет собой разный архитектурный стиль, что безусловно понравится ценителям этого вида искусства. Прекрасно созданный умирающий мир, атмосферные локации, огромное количество путей прохождения поставили Дануолл на пятое место.
4 место - Лос-Сантос (GTA San Andreas и GTA V)
Единственный город из топа который появлялся в двух вариантах. Потрясающий Сан-Андреас и пятая часть. Разработчики провели огромную работу по воссозданию настоящего города в видеоигре и получился потрясающий микс всех достопримечательностей Лос-Анджелеса. В сети существует огромное количество роликов сравнивающих настоящие и вымышленные архитектурные сооружения.
Ведущий художник Арон Гарбат и Сем Хаузер на этапе выбора города поняли что оба хотели воссоздать Лос-Сантос заново с применением новых технологий так как чувствовали что в Сан-Андреас у них получилось реализовать не все что они могут на самом деле. И если темой первого города была культура банд и их противостояний, то в пятой части они постарались отразить современную культуру настоящего Лос-Анджелеса. Но к сожалению на Лос-Сантос из Сан-Андреаса остались только многочисленные отсылки и отдаленно похожая архитектура. На относительно небольшом участке карты уместилось огромное количество самых разнообразных районов, от криминальных гетто Грув Стрит до богатых кварталов Вайнвуда. За самое крутое воспроизведение города из реальной жизни в видео игре Лос-Сантос помещается на почетном четвертом месте в нашем топе.
3 место - Ярнам (Bloodborne)
Город создан в викторианско-готическом стиле японским разработчикам Хидетеки Миядзаки. Невероятно мрачное и атмосферное место со множеством улочек и срезов помещала игрока в максимально враждебную среду. Это не только дико красивое место с точки зрения визуального стиля, но еще и великолепная геймдизайнерская работа. Настоящий лабиринт с разнообразными закольцованными локациями, сотнями секретов и таким же количеством смертельных ловушек. Об истории создания города известно мало, но назван он был в честь королевы Ярнам.
Самое интересное начинается с основания Бюргенверта, места в котором вскоре открыли древнюю кровь и её тут же провозгласили святой, ведь она могла исцелять любые болезни. Но со временем приводила к заражению непонятные болезни и ее назвали проклятьем зверя. Ведь симптомами стали вырастания шерсти, деформация тела или абсолютное сумасшествие. И в Bloodborne очень достоверно воссоздали город который умирает от чумы. Получилось что-то вроде Турции после попытки гос-переворота. Игрок посетить множество районов от величественных средневековых замков до сюрреалистических ядовитых болот. Во время прохождения игры облик локации вместе с лунным светом постоянно меняется. Там где раньше ходили безобидные мобы появляются совершенно инфернальные твари. За невероятно викторианскую мрачность и реки крови Bloodborne заслуженно встает на третье место в нашем топе.
2 место - Восторг (BioShock)
Подводный город построенный русским эмигрантам Эндрю Райаном находящегося на дне Атлантического океана. По сути весь восторг и его фабула одна большая отсылка к мифической Атлантиде, подводному городу который также погиб из-за коррупции и морального разложения. Основной идеей игры являлось отсутствие цензуры и морали которую лучшие ученые мира могли использовать на благо науки. Так поначалу и было до момента когда высший свет общество составляющий практически весь город начал отказываться от необходимых видов работы таких как уборка, производство пищи и элементарный ремонт. И все это еще усугубило открытия Адама - особенных клеток которые могли изменять генетическую структуру человека, но вызывали смертельную зависимость. Все это вместе с растущим бандитским влиянием и привело к упадку города.
Игрок прибывает в Восторг когда катастрофа уже случилась. Но в дополнениях Burial at Sea BioShock Infinite игрок может посетить его до гражданской войны. И это производит впечатление. Что интересно события дополнения раскрывает множество сюжетных деталей игры семилетней давности. Что говорит о большой работе которую проделал Кенли Вин по созданию своей собственной вселенной. Благодаря невероятной проработке сюжета, а также потрясающему визуальному стилю арт-деко Восторг довольно быстро погружается на второе место в нашем топе.
1 место - Колумбия (BioShock)
Ох уж это Кенли Вин, создал два самых красивых города в видеоиграх. Колумбия была создана как летающий город мечты, город которым Америка должна была показать всему миру чего она достигла. Но как всегда в видеоиграх что-то пошло не так и вместо демонстрации лучших технологий и демократических ценностей вышла летающая неуязвимая крепость, разрушившая до основания столицу Китая.
В ответ на требование США посадить крепость и сдаться Комсто показал им фигу и наоборот улетел повыше затерявшись в облаках. Колумбия представляет собой множество зданий парящих отдельно друг от друга, они могут пристыковаться благодаря специальным док станциям. Среди них прямо как в нашей реальности курсируют летающие баржи-маршрутки перевозя жителей туда-сюда.
Колумбия представляла собой настоящий американский рай построенный на вере в пророка Захари Комстока. Но со временем идеология извратилась, началось по всемирное притеснение по расовому признаку, что в итоге и привело город к краху. Великолепное приключение в облаках, мощная научная проработка возвысили Колумбию над всеми прочими и позволили ей называться самым красивым городом в видеоиграх