Найти в Дзене

7 шагов обслуживания гостей, которые знает каждый официант

Оглавление

Шаг 1 - Встреча и приветствие

Важный пункт, с которого все начинается. Хостес проводит гостя за их столик, к ним подходите вы. Должны поздороваться и представиться по имени.
Пример: "Здравствуйте, рады приветствовать вас в нашем заведении. Меня зовут Диана и на сегодняшний вечер я ваш официант"

Шаг 2 - Подача меню, принятие заказа

Каждому гостю в самом начале дают по 1 меню, пока они выбирают, что заказать вы предлагаете напитки.

После того, как они вас позовут, вы записываете заказ у себя в блокноте и потом повторяете его гостю, чтобы не было ошибки.

Уточнить, в какой последовательности подавать блюда. Так же, официант подсказывает из чего состоит блюдо, может помочь выбрать, если гость затрудняется.

Шаг 3 - Внесение заказа в R-keeper

"Офик" забивает заказ в специальный компьютер, который потом выбивается на чеке у поваров это называется - R-keeper. Далее идете на кухню и говорите в какой последовательности готовить, чтобы подавать вашим посетителям так, ка кони хотели.

Шаг 4 - Подача блюд, обслуживание

Здесь сервируете стол(вилки, ложки, бокалы, перечница, салфетки, хлеб). Выносить блюда по готовности. Главное, если гостей 2 или 3, то выносить нужно каждому гостю одновременно. Чтобы не было такого, когда 1 гость есть, а другие сидят и смотрят на него.

-2

Далее смотрите за чистотой стола и предлагаете повторить напитки.

Шаг 5 - предложить десерт

Важный этап завершения вкусной трапезы клиента. К десерту предлагаете напитки.

Шаг 6 - Расчет

После того, как люди решат уйти, зовут вас. Вы подходите и приносите счет. Важно уточнить оплата наличными или картой.
Гость заплатил, ему обязательно отдаете чек.

Шаг 7 - Прощание

Уточняете все ли понравилось и прощаетесь с гостем, говоря ему, что ждете снова в вашем заведении.

Данные семь шагов помогут вам стать официантом.