Сфера бизнеса : Olo предоставляет ведущую облачную коммерческую платформу для мульти-локационных ресторанных брендов.
Не является инвестиционной рекомендацией. Инвестиции в фондовый рынок сопряжены с риском.
В скобках указано количество баллов по параметру.
1.Андеррайтеры (5⭐️): Goldman Sachs, JP Morgan, RBC Capital
2.Продукт (5⭐️):
Платформа OLO поддерживает торговые операции ресторанных брендов, позволяя осуществлять заказы через интернет и доставку, а также еще больше укрепляя и расширяя прямые потребительские отношения ресторанов. OLO обеспечивает деятельность ресторанов через модель бизнес-бизнес-потребитель корпоративного класса, открытой SaaS-платформы для управления комплексом цифрового бизнеса и предоставляет качественный и персонализированный опыт для своих клиентов.
Многие сети ресторанов пользуются эксклюзивно услугами OLO. Это такие бренды, как Wingstop Inc (NASDAQ: WING), Shake Shack Inc (NYSE: SHAK), Denny's Corp (NASDAQ: DENN) и другие.
3.Рост выручки (5⭐️):
Компания показывает действительно впечатляющий рост выручки. Такие хорошие показатели даже нельзя списать на повышение интернет-активности в связи с коронавирусом, ведь компания хорошо росла и до начала пандемии.
Выручка в 2018: $32 млн
Выручка в 2019: $51 млн (+59%)
Выручка в 2020: $98 млн (+51%)
Радует и то, что расходы компании на маркетинг постепенно снижаются, с 2018 по 2020 год они упали на 3%, и сейчас находятся на уровне 9% от выручки.
4.Прибыльность (5⭐️):
Рентабельность валовой прибыли компании в 2020 году составила 82%, и так же показала значительный рост по сравнению с результатами прошлых лет.
Валовая прибыль в 2018: $21 млн
Валовая прибыль в 2019: $35 млн (+66%)
Валовая прибыль в 2020: $80 млн (+128%)
В 2020 году компания также впервые получила чистую прибыль, хоть и небольшую.
Чистый убыток в 2018: ( $12 млн)
Чистый убыток в 2019: ( $8 млн)
Чистая прибыль в 2020: $3 млн
5.Уровень долга (5⭐️):
У компании нет долгосрочных кредитов, а краткосрочная задолженность компании в размере $9 млн легко перекрывается свободными денежными средствами в $76 млн, чистого долга у компании нет.
6.Мультипликаторы (4⭐️):
В анализ конкурентов мы включили наиболее известные сервисы по заказу еды, а также рестораны с собственной доставкой.
Как видим, соотношение капитализации и выручки у Olo гораздо ниже, чем у конкурентов. Ситуация с P/E диаметрально противоположная, однако здесь стоит учитывать, что компания совсем недавно вышла в безубыточность. Недавно вышедшей на биржу компании DoorDash высокие мультипликаторы не помешали превысить заявленный ценовой диапазон.
7.Объем рынка (5⭐️):
По данным Национальной ассоциации ресторанов, в 2019 году расходы жителей США на питание вне дома составили $863 млрд. В 2020 году из-за пандемии, когда физически кафе и общепит оказались закрыты, этот показатель снизился до $659 млрд. Однако, согласно анализу Freedonia Group, к 2024 году потребительские расходы на рестораны вырастут до $1,1 трлн.
8.Менеджмент (5⭐️):
Ноа Гласс - основатель, исполнительный директор
Ноа Гласс является членом совета директоров с момента основания компании в 2005 году. До основания Olo занимал должность менеджера по международной экспансии Endeavor, некоммерческой глобальной организации, ведущей высокоэффективное предпринимательское движение, где он основал первый африканский филиал Endeavor. Гласс также входит в совет директоров Portillo's, сети ресторанов быстрого питания, в совет директоров Share Our Strength, некоммерческой организации, занимающейся прекращением детского голода в Соединенных Штатах.
Мэтью Такер - президент, операционный директор с сентября 2013 года
До прихода в Olo Такер занимал должность главного операционного директора Payfone, Inc., главного исполнительного директора Rely Software, Inc., поставщика транспортных и логистических SaaS-решений (приобретенной Odyssey Logistics & Technology Corporation), а также был членом команды основателей и вице-президентом по продажам и маркетингу LendingTree, Inc.
Питер Беневидес - финансовый директор
Беневидес ранее в Olo занимал должности старшего вице-президента с января 2018 года по декабрь 2019 года и вице-президента по финансам с апреля 2015 года по январь 2018 года. До прихода в Olo Беневидес занимал должность вице-президента по финансам и контролера в компании UrbanDaddy, Inc., занимающейся цифровыми медиа и электронной коммерцией. В начале своей карьеры г-н Беневидес занимал пост финансового директора в нескольких компаниях, в том числе Turntable.fm, Inc., социальный музыкальный сервис, и Sony Music Entertainment, глобальная записанная музыкальная компания.
9.Средства IPO (4⭐️):
Полученные в ходе IPO средства компания планирует потратить на общекорпоративные цели. Пока никакие фонды не объявляли об участии в данном IPO, однако это может произойти в будущем, ведь все детали IPO пока неизвестны.
10.Аллокация и free-float (5⭐️):
Всего за свою историю компания привлекла $81,3 млн. Вместе с планируемыми на размещении $100 млн капитализация составит $181 млн, а free float 55%. Мы ожидаем аллокацию до 5%.
Наши выводы:
Минусы:
- возможен небольшой спрос в ближайшее время из-за ситуации на рынке и низкого аппетита к риску у инвесторов
Плюсы:
- хороший менеджмент
- большое количество клиентов, эксклюзивное сотрудничество с брендами
- отличные финансовые результаты даже в условиях пандемии
- низкое отношение капитализации к выручке
- отсутствие долгов
Наше решение: будет в нашем закрытом Telegram канале в районе 18.00 в день приема заявок.
Оставайтесь с нами, подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе.
Мы в телеграмм
https://t.me/ifinikinvest
Вы можете узнать о предстоящих IPO на нашем сайте:
https://ifinik.com/ru/calendar
Не является инвестиционной рекомендацией. Инвестиции в фондовый рынок сопряжены с риском.