Топ-10. Когда речь идет о стоимости бренда, ведущие IT-компании — безусловные лидеры. Первые пять строк занимают те же участники, что и были в прошлом году : Первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда, однако Facebook оказался в отстающих: бренд социальной сети за год подешевел на 21%.
- Apple — $241,2 млрд (+17%);
- Google — $207,5 млрд (+24%);
- Microsoft — $162,9 млрд (+30%);
- Amazon — $135,4 млрд (+40%);
- Facebook — $70,3 млрд (-21%);
- Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
- Disney — $61,3 млрд (+18%);
- Samsung — $50,4 млрд (-5%);
- Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
- McDonald's — $46,1 млрд (+5%).
Лидером списка и самым дорогим брендом в мире является — Apple . Сегодня эмблему компании наверняка узнаёт множество людей, ведь Apple стал действительно самым успешным брендом, который эксперты рейтинговых агентств оценили в 323 миллиарда долларов.