Нижегородцы получили еще одну возможность рассказать властям о своих проблемах и оставить предложения по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Отныне сделать это, по словам губернатора Глеба Никитина, можно через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» на региональном портале Госуслуг.
По словам Никитина, цифровые сервисы позволяют «находить быстрые и своевременные решения самых разных проблем», что демонстрирует, в частности, портал «Вам решать» и Центр управления регионом. Новый инструмент на Госуслугах создан по поручению президента Путина в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», уточнил губернатор.
Желающие воспользоваться сервисом найдут его на странице Госуслуг gu.nnov. ru, авторизовавшись с помощью Единой системы идентификации и аутентификации. Пользователю нужно описать суть проблемы, прикрепив фото с места события. Большинство вопросов решаются в течение 10 календарных дней, в любом случае, ответ придет в личный кабинет пользователя не более чем через 30 дней.
В декабре 2020 года сообщалось, что Центр управления регионом обработал 13 миллионов обращений жителей.
Также сообщалось о подготовке новой цифровой платформы для голосования за объекты для благоустройства по проекту ФКГС.