Найти тему

Я НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ

❗️«Я НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ. ОТ СЛОВА «ВООБЩЕ»❗️

Недавно моя подруга мне об этом сказала. А раньше я нередко слышала эту фразу от разных кандидатов.

— А чем бы Вы тогда хотели заниматься?

— Я бы лучше занимался творчеством, путешествовал…

Я встречала 2 типа людей, которые произносят фразу «Не хочу работать»:

🔹Кто выгорел / устал / был на работе под прессингом - в общем, кто не получал удовольствия от работы или кто истощился морально и физически

🔹 Кто достиг хороших результатов на прошлом месте или в своем бизнесе, реализовал многие свои мечты/амбиции и не нашел пока новых профессиональных целей.

Мне кажется, что состояние «не хочу работать» - это временно, это не на всю жизнь. Обычно после периода отдыха, путешествий или творческого периода те же самые люди звонят мне и говорят: Таня, я так соскучился по работе) Обычно перед звонком проходит 6-12 месяцев📲

Нам свойственно что-то создавать/строить, нам нравится приносить пользу другим. А работа - это всегда про пользу другим… Поэтому нас тянет обратно - к созиданию.

👉🏻Мнение ТОПа:

«Таня, кто говорит «я не хочу» работать, тот просто пока не нашел свое призвание: то, что доставляет удовольствие, и то, что приносит тебе денег. Иногда бывает, что нашел деятельность, которая тебе нравится, но она приносит тебе 3 копейки - это, конечно, не очень здорово… Во всем этом поиске как раз самой сложный этап: сделать так, чтобы то, что тебе нравилось, приносило тебе денег.

Самое ужасное - если люди ходят на работу и ненавидят эту самую работу - это разрушает личность.»

❓А ВЫ ЗНАЕТЕ СЛУЧАИ, КОГДА ЧЕЛОВЕК НЕ ХОТЕЛ РАБОТАТЬ? ЧТО БЫЛО ПРИЧИНОЙ?

Буду рада Вашим комментариям. ⬇️⬇️⬇️
___________________________________________________________________________________

Отзывы моих клиентов и примеры прорывов в карьере смотрите в Инстаграм: @tatiana.minaeva_otzivi

Моя новая страничка в Инстаграм:
@tatiana.minaeva.hr
Подписывайтесь и будем искать Вам работу эффективно и быстро!

Мой ник в Club House: Tatiana.Minaeva

Присоединяйтесь к эфирам!⠀