В прошлом году у нас как-то не задалось с чайниками, купили в Ашане чайник электрический, но он и два месяца не отработал. Отнесли в магазин по гарантии, но там на него даже смотреть не стали, сказали, что все знают об этой проблеме и буквально через 2 недели вернули деньги.
Вопрос опять остался открытым и вот мы набрели в Интернете на этот "замечательный магазин", все отзывы о котором оказались правдой (кстати отзывы о себе этот магазин публикует далеко не все).
Итак, выбрали в этом магазине мы чайник, был он на скидке, нам обошелся в 1140 рублей.Купили в конце сентября, гарантия 1 год. В конце февраля чайник перестал включаться.
Я обратилась в этот магазин с разъяснением ситуации (подать претензию это у них называется). Теперь подробно о работе магазина и сервиса.
Получаю ответ:
Добрый день! Нам нужно согласовать рекламацию по браку. Пожалуйста, пришлите фото товара, накладной по заказу и коробки от него.
Отсюда начинается долгая переписка:
Я: Добрый день, накладная у Вас уже есть, см 1 фото, коробка сколько хранится 1 месяц? А прошло на данный момент сколько? Правильно, более 5 месяцев, странная просьба о фото коробки с Вашей стороны, не правда ли?
Прикрепляю фото чайника и накладной повторно
Менеджер: Время : 01.03.2021 15:38:32
От кого : Добрый день! Тогда вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Потом, уже с заключением о браке, к нам. Ниже адреса СЦ в Москве:
Россия, Москва, Нижняя улица, 14с1
84993724244
88003505223
С 9 до 21 ежедневно
г.Москва,ул.Лобачика д.14 ст. 1б
8 (499) 131-47-98, 702-40-97
Так был оформлен гарантийный талон
Пишу: Посмотрите, пожалуйста, гарантийные документы. Вашей фирмой не были заполнены данные - это раз, не стоит печать, вашего магазина это два. С этим куда? Будьте любезны, поставьте вопрос о возврате денег. В контроль потребительский я направлю необходимые подтверждающие документы. Гарантийный талон приложен. в фото выше. и описание четкое, что и как в нем должно быть оформлено. Читали? Прежде, чем меня отправить куда-то.
Менеджер: Время : 02.03.2021 16:28:37
От кого :
Добрый день! Вы можете обратиться в сервисный центр с нашей накладной, по ней предоставляется гарантия.
После того как я это услышала, закрались нехорошие мысли, и совершенно не напрасно они закрались, дальше было так:
Время : 11.03.2021 14:54:26
От кого : Я
В центр обратилась, документы там не выписывают (на электронную почту не отсылают, сослались на то, что у них нет такой услуги). В устной форме сказали, что чайник сгорел, потому что его кипятили пустым, это наглая ложь. Он сгорел, потому что такого качества низкого, что даже полгода не проработал, при этом наливая из него в чашку кипяток, невозможно было не обжечься и это честный мастер в центре сразу же установил бы.
Итоги - 100 руб., на дорогу в минус (к чайнику). Что посоветуете в этом случае?
P.S. Когда я позвонила в сервисный центр, девушка там ответила, что примет чайник без печати на гарантийном талоне и т.д., документы не взяли, а сразу отдали, т.е. даже не планировали его чинить, т.к. когда что-либо чинят, ставят печать, что техника была в ремонте. На мой взгляд мошенничество магазина и сервиса на лицо.
Чайник еще в сервисе, а талон уже у меня (был сразу отдан), хотя там четко написано, что талон заполняется представителем сервисного центра. Как это действие со стороны сервисного центра называется?
[ Цитировать ]
Время : 11.03.2021 17:26:57
От кого :
Добрый день! Мы не несем ответственности за действия сервисного центра производителя товара. И не имеем к ним никакого отношения. Если СЦ зафиксируют факт брака- вернем средства в любом случае, пока нет от них никакого документа, что- либо сделать у нас нет возможности. Приносим свои извинения за работу партнеров.
[ Цитировать ]
Время : 12.03.2021 16:17:34
От кого :
Добрый день! Мы направляем в сервисный центр клиентов с браком в товарах из бытовой техники, так как нужно, чтобы сам производитель сделал экспертизу и определил заводской это брак или нет. Мы никак не взаимодействуем ни с одним из СЦ, их огромное количество по всей стране и производителей также огромное множество, как вы себе это представляете?
[ Цитировать ]
Время : 13.03.2021 09:34:51
От кого : Я
Зачем Вы направили меня в этот центр, если документы были неправильно оформлены?
Какие меры Вы собираетесь принимать по этому вопросу, т.к. было сказано, что ПИСЬМЕННОГО заключения они не дают, ТОЛЬКО устное, а вам нужны подтверждающие документы?
Где теперь мой чайник, я могла обратиться в другую экспертизу и с требовать с вашего магазина не только компенсацию за чайник, но и за обман (сказала, что утилизировать НЕ РАЗРЕШАЮ), а в сервисе намеренно его уничтожают?
Что после ваших действий и мастеров сервиса представлять?
Напишите обращение в сервис, пусть вам пояснят ситуацию.
Итоги на сегодня: ни денег, ни чайника. Ситуация не поясняется ни магазином ни сервисом.
Какие же выводы из всей этой истории - чайник отвратительного качества, покупка его равна выброшенным деньгам, магазин в гарантийных случаях ведет себя не порядочно, поэтому не рекомендую что-либо покупать в нем.
А мы оставшись без чайника достали с антресоли САМОВАР и покупку чайника отложили.