Всем привет, Меня зовут Денис, мне 33 года.
На своем канале, статья которого, которую вы читаете является первой, я хочу рассказать об опыте работы на металлорежущих станках, а так же показать, какие бывают приспособления для станков, чем режут металлы и неметаллы, как делают точные отверстия и многое другое!
По основной профессии я станочник широкого профиля, так же учусь в университете на факультете "металлорежущие станки и инструменты"
В нашей стране все более забывается не легкий труд станочников: токарей, фрезеровщиков, токарей-расточников, шлифовщиков, сверловщиков.
Все больше, мы наблюдаем, как вместо машиностроительных предприятий, растут торговые центры, мегамолы и тому подобные заведения.
В моей родном городе, некогда работающие предприятия с развалом СССР превратились в руины, некоторые пожили и после развала союза.
Целые трамвайные ветки и маршруты убирались, так как ездить людям стало не куда. Исчезли целые предприятия, где трудилась не одна тысяча человек.
В культуре, если мы вспомним, раньше был в почете человек труда, сегодня же в кинематографе например, мы никогда не увидим того же токаря за станком или слесаря бегающего по цеху, или что еще хуже женщину слесаря, как в "Москва слезам не верит".
Такая профессия выглядит не престижной, а унизительной и позорной, ведь рабочий всегда представляется с замасленными грязными руками. Гораздо круче быть менеджером или юристом, не важно каким, зато звучит круто и друзьям сказать не стыдно.
На фото выше, правда Олег Янковский вовсе не за токарным станком, а за заточным и идет процесс заточки лобовой фрезы для фрезерного станка, но это кино, а в кино имеют место быть ляпы)))
Цель моих будущих публикаций не позвать всех идти работать на завод, а познакомить читателей с неизведанным для многих миром металло и не металло обработки.
Показать разнообразие профессий в этой сфере, на чем трудятся работники, а именно то множество металлообрабатывающих станков, которое существует на производствах.
Так же в различное время я владел в общей сложностью 4-мя автомобилями, все отечественного производства и думаю, мой опыт эксплуатации, ремонты, пробеги, будет интересен многим, кто интересуется тематикой авто.
На этом у меня всё. В добрый путь, приятного чтения моих статей.