В дополнение к 10 существующим в настоящее время немецким автомобильным брендам у нас также есть некоторые, которые больше не производят автомобили. Эти бренды либо полностью закрылись, либо стали частью одной из крупных немецких автомобильных марок.
1. Адлер
Adler - немецкий автомобильный бренд, который также производит мотоциклы.
Они выпускали автомобили с 1900 по 1957 год. Слово Адлер в переводе с немецкого означает «орел».
До Второй мировой войны они также были известны производством пишущих машинок.
В своих автомобилях они использовали двух- и четырехцилиндровые двигатели De Dion объемом от 1032 до 9081 куб.
Фактически, в 1930 году Адлер создал легкий прототип VW с трубчатым шасси, независимой подвеской колес и расположенным посередине двигателем.
После войны они решили не возобновлять производство автомобилей, но продолжали производить мотоциклы еще восемь лет.
Затем конструкции мотоциклов Adler были переданы в Великобританию и были связаны с Triumph.
2. Auto Union AG
Auto Union AG существовала с 1932 по 1966 год, а затем стала Audi.
До этого недолго ими владел Volkswagen.
Компания уделяет большое внимание двухтактным двигателям, которые в 1960-е годы стали менее популярными.
Клиенты начали искать новые четырехтактные двигатели, поэтому Auto Union AG начала продавать акции компании с помощью правительства Западной Германии.
3. DKW
Вы можете узнать DKW как немецкий автомобильный бренд, который объединился с Auto Union AG.
Он известен как «паровой автомобиль» или «маленькое чудо». Они строили немецкие автомобили и мотоциклы с 1916 по 1966 год.
Датский инженер основал автопроизводитель, но они создали свой последний автомобиль в 1966 году, F102. Затем Audi построила четырехтактный F103, его преемника.
Торговая марка компании по-прежнему принадлежит Auto Union GmbH, которая является частью Audi AG.
4. Боргвард
Автомобильная компания Borgward была основана в Бремене Карлом Боргвардом.
Они производили автомобили с 1929 по 1961 год. У них было четыре бренда: Borgward, Goliath, Lloyd и Hansa, и все они были проданы международным клиентам.
Borgward Isabella была популярной немецкой премиальной моделью 1950-х годов.
Этим часто руководили жители рабочего класса, но несколько спорных процедур банкротства положили конец компании.
Сам бренд видел возрождение в течение 21 - го века через Borgward Group AG с производства и дизайна в Китае , а не Германии.
5. Eisenacher Motorenwerk (EMW)
Это одна из немецких автомобильных марок, которая не продержалась долго.
Фактически, компания существовала только с 1945 по 1956 год. Большинство людей знали компанию как EMW, и они базировались в Айзенахе.
Они производили спортивные автомобили и несколько автомобилей Формулы-1 в 1950-х годах. Они также известны производством мотоциклов.
EMW была одним из производителей автомобилей Формулы-1 в 1952 году, но они участвовали в гонках не более чем в одном мероприятии. Он проехал всего 12 кругов, прежде чем закончить заезд из-за проблем с выхлопом.
До войны завод EMW был заводом BMW. После окончания войны советские власти заняли это место. Они попытались продолжить работу под брендом BMW, но были поданы в суд и вынуждены изменить название на EMW.
В конце концов, они закрылись из-за банкротства.