Volkswagen Polo отзыв владельца.
В 2018 г. я стал владельцем автомобиля Volkswagen Polo. Покупал автомобиль новый у официального диллера. Автомобиль средней комплектации: электроусилитель руля, АBS, подогрев зеркал/сидений, 4 стеклоподъемника, разделенные/рейсталинговые передние фары, коробка - механика, двигатель MPI - 90 л.с. Конечно же еще разные "допы", которые являются мелочью, но комфортны: камера заднего вида, подключенная к штатному магнитофон с дисплеем, кожаным спортивный мультируль. Вещи очень прикольные, но за деньги.
А теперь, традиционно плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Цена, самое главное, для меня на тот момент - 695 т.р., ( в "базе" такой автомобиль стоил 667 т.р.) включая все " приколюхи", правда я еще купил "защиту " , плюс 5 т.р. и сигнализацию с установкой , еще + 16 т.р. Для понимания, Rio на тот момент, стоили 770 - 780 т.р. Skoda Rapid - 695 в базе, а в такой же комплектации, как у меня - 750 т.р. (напомню , что Skoda Rapid и VW Polo - технически одинаковые автомобили: двигатель, ходовая, электрика, даже комплектации салона. Существенная разница -кузов, Литбек и Седан, соответсвенно).
2. Большое количество доп. опций, к которым привыкаешь быстро, короче, балуешь себя. Для понимания, на тот момент Nissan Almera, в "салоне", стоил 705 т.р. и представлял из себя "пластмассовое бревно" внутри, а под капотом, на всех узлах надпись Renult, т.е. по цене Polo, пытались мне впарить - Renult Logan.
3. Минимальный расход топлива, полгорода 6.5 - 7.5 л/100 км, по трассе, в среднем - 5.5 л/100 км.
4. Довольно комфортный и мягкий автомобиль, чтобы там не писали "знатоки", про плохую "обесшумку".
5. Технически вопросов нет, но на то, он и новый автомобиль. По ремонту, за 3 года сделал следующее: "прокладка" на помпе - ремонт по гарантии, расходники: замена масла; передних колодок, после 30 т. км пробега; лампочки ближнего света, после 2.5 лет пользования автомобилем.
6. Вместительный салон и багажник, на порядок вместительнее, чем в Kia Rio.
7. Отличный свет, ближний/дальний, но про свет расскажу в дополнительном пункте.
8. Хорошая заводская аудио-подготовка. Конечно, если вы не враг своим барабаны м перепонкам, который любит "навалять бассов" так, что сварочные швы лопаются.
Минусы:
1. "Жрет масло". Если вы видите объявление о продаже VW Polo, со словами: " масло от замены до замены не жрет ни капли" и т.п., то автор, мягко говоря, преукрашивает действительность. Они все жрут масло, за 15 т. км пробега : от "максимума" до "минимума" , если верить щупу. Кстати, это я знаю ни только по своему опыту. В интернете, так же, много об этом пишут. И еще, не верьте всем тем, кто говорит, что при замене масла, надо лить 4-4.3 литра масла , такое количество-перелив, не критичный, но перелив. По факту, 3.6-3.8 литра, но не забывайте, я говорю про двигатель MPI 1.6 90 л.с.
2. Фары, конечно, светят хорошо, видно, как днем, но менять эти лампочки, одно "удовольствие". Для замены лампочек на рейсталинговом Polo, надо снимать всю фару, как раньше, на дорейсталинговом, не получится: снять "пыльник", отстегнуть проводок, убрать "железочку" и поменять лампочку. Здесь надо снимать всю фару.
3. Аэродинамика, если вы спокойный водитель, то у Вас проблем не будет, но, если Вы , "названный брат" Торетто из к/ф "Форсаж", то лучше на 140 км/ч, в повороты не входите. Все таки, автомобиль бюджетный, семейный, как угодно назовите, но это не спорткар и даже не "бизнескласс".
4. Передняя панель. Панель, конечно красивая, особенно ночью, когда вся "гирлянда" светится, но "деревянная". Через 3 месяца эксплуатации, особенно летом, трещит/скрепит, как на "отечественных брендах", именуемых "Тазами".
В целом, автомобиль радует, и даже очень радует. Если хотите прикупить такой автомобиль, ТО БЕРИТЕ, особенно новый. Если с рук, то внимательно выбирайте. Задумайтесь, как Б/У VW Polo, имея в ПТС 4+ хозяев, 2015 г.в. , может иметь 30 т.км пробег и стоить 350 т.р?????- Это фантастика. Не забывайте, что эти автомобили очень популярны а "таксомоторных" предприятиях, где научились, салоны менять, чтобы продать "уставшую технику", про раскрученные побеги, вообще молчу. Такой автомобиль, если ему 5 лет, в достойном состоянии, будет стоить, где-нибудь 500-600 т.р.
Но вы не пожалеете. Отличное соотношение цены, качества и комфорта.
Спасибо за внимание, ставьте лайки, пишите комментарии.