На днях я прочел новое интервью некоего Евгения Чичваркина, уж больно оно меня повеселило. Персонаж настроен либерально, а значит, переживает за будущее русского народа он, как полагается у наших либералов, в столице Туманного Альбиона.
Уроженец Москвы, которого воспитывала интеллигентная и обеспеченная семья, маленький Женя рос в страданиях. Непонятно, конечно, что именно было их причиной, но факт остается фактом.
Ходят легенды, что он даже открыл «Евросеть», но ее «отжали» плохие тети и дяди по причине якобы непонятных нарушений. Компания была продана в начале нулевых, то ли из-за похищения сотрудника, то ли телефоны были нерабочие, кто уж теперь вспомнит.
А вот в середине нулевых, как и любой либерально настроенный богатый гражданин, Чичваркин переехал в Лондон. А тут, надо же, на него заводят уголовное дело. Подельнички и товарищи, ясное дело, уехали отбывать срок, а вот Евгений не уехал. И даже стал критиковать власть. Все это, напомню, из Англии. Реакция же власти на такие выступления проста, понятна и логична: скандал учинить много кто хочет, так что если всерьез на это отзываться, кто будет государством управлять? Пусть говорят, это и есть «свобода слова».
После описанных событий состоялось успешное открытие Жениного винного магазина и кабака. Там он мечтал о продаже водки «Путинки». Стоимость ее должна была составлять где-то двести фунтов стерлингов. Или это не водка, а вино? Точно не скажу. Скажу только, что вместо этого ему сказали «толкать» чекушки по цене десять фунтов стерлингов, но желающих приобрести сие сокровище все равно нет. Евгений Александрович даже пообещал нам, страждущему русскому народу, приехать обратно в Россию-матушку, если власть смениться, конечно. Сразу после этих обещаний мы переизбрали Владимира Владимировича. Для чего нам тут Женя и его вино? Пусть продолжает работу на оппозицию из Лондона.
Что ж, в наши дни в очередном интервью его снова просили вернуться на Родину. А он в ответ начал жаловаться на российский народ, мол, они нехорошие, неумные и инертные. Говорил, что этот народ, то есть мы, не должны иметь право голоса, и что голосование вообще нужно реформировать.
Все, что понятно из потока слов в интервью Евгения, – в Великобритании ему живется плохо и бедно, а Российскую пенсию он получать никак не может. Обещал же, что приедет, только если поменяется власть.