💥1. Летние школы
Правительство попросило школы рассмотреть возможность предложения очного обучения во время летних каникул в этом году.
Он предусматривает выделение 200 миллионов фунтов стерлингов средним школам для финансирования летних классов для учеников, которые в этом больше всего нуждаются, особенно для детей, переходящих в 7-й класс.
По данным Education Endowment Foundation (EEF), летние школы с квалифицированными учителями, возглавляющими небольшие группы, могут помочь детям добиться успеваемости до четырех месяцев.
По словам исполнительного директора Бекки Фрэнсис, им нужен сильный академический элемент, хотя спорт и другие увлекательные занятия также могут способствовать эмоциональному благополучию детей.
Она добавляет: «Укомплектовать летние школы кадрами будет сложно из-за выгорания учителей».
Сэр Кеван Коллинз, правительственный правитель в области образования, сказал, что идея летних школ «многообещающая».
А министр образования Welsh Кирсти Уильямс сказал , что она «готова обсудить все возможности» для поддержания школ открыть в течение лета.
Однако данные свидетельствуют о том, что учащиеся из неблагополучных семей, которые выиграют больше всего, с меньшей вероятностью воспримут это предложение.
В двух испытательных летних школах, проведенных EEF, учащиеся целевой группы наблюдали менее 50% посещаемости.
⚡Сколько денег обещано?
-В Англии 1,7 млрд фунтов стерлингов выделено на программы наверстывания.
-В Шотландии администрация пообещала выделить 127 миллионов фунтов стерлингов на помощь малоимущим ученикам.
-Десятки миллионов фунтов также были вложены в схемы наверстывания в Уэльсе и Северной Ирландии.
💥2. Еженедельные занятия с репетитором.
Индивидуальные занятия считаются проверенным методом помощи детям наверстать упущенное.
Согласно четырем недавним исследованиям в Великобритании, еженедельные занятия могут помочь ученику добиться от трех до шести месяцев успеваемости, особенно в плане грамотности и счета среди учеников начальной школы.
Правительство выделяет деньги на расширенную Национальную программу репетиторства (NTP) для учеников начальной и средней школы, а также на расширенный фонд оплаты обучения для детей в возрасте от 16 до 19 лет.
Более 100 000 учеников из неблагополучных семей воспользовались услугой с момента ее запуска в ноябре.
Но с января NTP в основном предлагает онлайн-обучение, и многие преподаватели - студенты университетов.
Профессор Ли Эллиотт Мейджор из Университета Эксетера, который впервые предложил эту схему в начале прошлого года, говорит: «Доказательств того, что онлайн-обучение проводят не профессионалы, мало. «Так что точное влияние НПТ на данный момент неясно».
💥3. Повторение учебного года
Практика пересдачи в течение года распространена в некоторых странах, таких как Германия и США, но редко в Великобритании.
Аналитический центр Института политики в области образования (EPI) предположил, что он может помочь ученикам, чье образование отстает.
Но Ассоциация руководителей школ и колледжей заявляет, что эта идея будет практичной только для небольшого числа студентов.
Масштабное повторение вызовет «затор в системе» и окажет огромное влияние на финансирование университетов.
По оценкам EEF, в Англии это будет стоить 6000 фунтов стерлингов на ученика в год.
Исследования показывают, что ученики, которые повторяют год, в среднем на четыре месяца меньше успевают, чем ученики того же уровня, продолжающие обучение в следующем учебном году.
💥4. Продление школьных дней
Согласно исследованиям, проведенным в США, ученики из неблагополучных семей могут извлечь выгоду из более продолжительных школьных дней.
Роберт Халфон, председатель комитета по вопросам образования, сказал BBC News, что он предложил эту идею как «серьезное решение, которое правительство должно рассмотреть» в Англии.
По его словам, дополнительное учебное время может быть предоставлено «гражданским обществом, а не учителями».
По оценкам EEF , послешкольные клубы стоят около 7 фунтов стерлингов за занятие .
Но добавление двух дополнительных недель школьного времени в год обойдется в 260 фунтов стерлингов на ученика начальной школы и 360 фунтов стерлингов на ученика средней школы.
💥5. Повышенная поддержка благополучия
Раздаются призывы к дополнительному финансированию для поддержки психического здоровья школьников, чтобы облегчить их возвращение в класс и повысить их шансы наверстать упущенное.
Согласно исследованиям EEF, преподавательский состав, обученный для улучшения эмоционального благополучия, может помочь ученикам добиться значительного прогресса в учебе.
И EPI предложил 650 миллионов фунтов стерлингов дополнительного финансирования для дополнительного школьного персонала и программ консультирования в школе в Англии.
«Для того, чтобы наверстать упущенное [академическое], потребуется работа по восстановлению благополучия», - говорится в нем, особенно для учеников из малообеспеченных семей.