Проставки призваны компенсировать вылет неоригинальных колёсных дисков. Например, у авто родной вылет ET 39 и установив диски с вылетом ET 45 колесо сместиться «вглубь» на 6 мм (45-39). Иногда, это чревато тем, что при максимальном повороте руля колесо начинает цеплять лонжерон – привет неприятный звук и износ внутренней поверхности шины, прощай лакокрасочное покрытие лонжерона. Особенно сильно это проявляется при установке более широких шин (по сравнению со стандартными).
Чтобы скомпенсировать вылет и вернуться к стандартным значениям, нам нужны проставки 6 мм (ET 45 у дисков и ET 39 родной вылет). Проставки с небольшой толщиной (до 15мм) обычно являются сквозными, то есть просто устанавливаются между тормозным диском и колесным диском на штатный крепеж. Но! Важно учитывать, что рабочая часть крепежа с проставками становиться короче. Ниже указаны минимальное чисто оборотов резьбы.
Если при установке проставки крепеж фиксируется на меньшее количество оборотов, необходимо заменить болты или шпильки на более длинные.
Ниже перечислены артикулы и описание универсальных сквозных проставок толщиной от 3мм до 10 мм. Подобраны самые бюджетные варианты стоимость которых в интернет-магазинах составляет 200-300 рублей.
3 мм
- 3WS-100-1
- 3WS-100-2
- DCS600315276
- DCS6003
- BTRZ-07
5 мм
- 5WS-100-2
- DCS600515276
- DCS6005
- BTRZ-08
8 мм
- 8WS-100-1
10 мм
- 10WS-100-1
- DCS6001015276
- DCS60010
надеюсь, моя статья оказалась полезной для Вас. Возникшие вопросы - пишите в комментариях, я постараюсь на них ответить.