Найти в Дзене

Компенсация за задержанный (отменённый) рейс

Отменённый рейс – настоящая проблема для десятков тысяч пассажиров. Только авиакомпании не торопятся возмещать несостоявшимся пассажирам моральный ущерб и компенсировать убытки. Дело в том, что на авиаперевозчике не лежит ответственность за отменённый рейс. Если в ходе судебных разбирательств будет установлено, что рейс отменён авиаперевозчиком намеренно, то пассажиры могут рассчитывать на двойную компенсацию!

 Меня зовут Денис Данилов. Я юрист. Если у вас остались вопросы, обращайтесь!
Меня зовут Денис Данилов. Я юрист. Если у вас остались вопросы, обращайтесь!

Что делать, если рейс задержали по непонятным причинам?

Немедленно реагировать на это! Нужно обратиться к представителю авиакомпании за разъяснениями, и он обязан огласить причину и обозначить скорректированное время вылета. По мере поступления актуальной информации он обязан доводить её до сведения пассажиров, которые имеют право:

  1. Через 2 часа ожидания бесплатно получить напитки, а через 4 часа – горячее питание.
  2. На получение номера в гостинице, если задержка более 6 ч. в ночное время и более 8 ч. – в дневное.
  3. На бесплатное хранение багажа.
  4. На получение денежной выплаты при отказе от услуг авиакомпании, включая полную стоимость невозвратных билетов.

Здесь приведён далеко неполный перечень прав «не улетевшего» по вине авиакомпании пассажира!