Отменённый рейс – настоящая проблема для десятков тысяч пассажиров. Только авиакомпании не торопятся возмещать несостоявшимся пассажирам моральный ущерб и компенсировать убытки. Дело в том, что на авиаперевозчике не лежит ответственность за отменённый рейс. Если в ходе судебных разбирательств будет установлено, что рейс отменён авиаперевозчиком намеренно, то пассажиры могут рассчитывать на двойную компенсацию!
Что делать, если рейс задержали по непонятным причинам?
Немедленно реагировать на это! Нужно обратиться к представителю авиакомпании за разъяснениями, и он обязан огласить причину и обозначить скорректированное время вылета. По мере поступления актуальной информации он обязан доводить её до сведения пассажиров, которые имеют право:
- Через 2 часа ожидания бесплатно получить напитки, а через 4 часа – горячее питание.
- На получение номера в гостинице, если задержка более 6 ч. в ночное время и более 8 ч. – в дневное.
- На бесплатное хранение багажа.
- На получение денежной выплаты при отказе от услуг авиакомпании, включая полную стоимость невозвратных билетов.
Здесь приведён далеко неполный перечень прав «не улетевшего» по вине авиакомпании пассажира!