Найти тему
zGzZzGz

Ни надо подрывать дисциплинарное общество...

Ни надо подрывать дисциплинарное общество (М. Фуко), его необходимо лишь целесообразно трансформировать. То есть…, скорректировать его (общество) так, чтобы в нем не осталось значений, выражающих её (дисциплинарности) безотносительность во всём или в целом вообще. Иначе…, её значение необходимо разбавить прочими ни противоположными смыслами, которые вышеупомянутый концепт произведут иначе интерпретирующимся или частично распространяющимся. Так как…, понятие дисциплинарности включает в себя значения совокупности определенных процессов и результатов их организации, в которых из прочих социализация проявляется как наиболее существенная. Судьбоносно предопределяющая надуманные образцы последовательности как в субъективном мышлении и действиях, так и в их совместной деятельности тогда…, когда надуманному различию - совокупности категорично введенных правил - очевидно подчиняется лишь ведомая группа (подмножество). То есть…, в которых (группах) и субъекты оказались лишь временно сплоченными в отношении когда-то кем-то положенных интересов и обязанностей.

-2

Произвольная группа (как и дивид) лишь подмножество общества (множества) и его примитивное, частичное или искривленное проявление…, и…, поэтому те категорично введенные правила в них не должны полностью распространяться на всё множество и однозначно в нём интерпретироваться. Так как…, насколько меж личностные, меж групповые…, настолько и внутри личностные, внутри групповые отношения обязаны стремиться к их преходящей универсальности…, в противном случае в пределах наличия значения иерархии – т.н. подмножество обратит и множество…, черти знают во что.

-3

К примеру…, становящемуся различию и организации эмерджентных свойств (системных эффектов) …, присущих теоретическому множеству…, содействует делающееся отличие отношений подмножеств…, в неделимой форме которых заключаются качества…, в том числе и не эмерджентные. Так как…, если абстрактное свойство подмножества ненатурально распространялось бы на все подмножества или на всё множество, то в нём и эмерджентных свойств становилось бы меньше или их вообще в нём не обнаруживалось бы. Поэтому отношения внутри групп (подмножеств) не должны универсально распространяться на всё общество (множество). Иначе…, и «универсальность» т.н. #МЕЖ отношений не должна проявляться или выражаться в их преобладании, соперничестве или в их безотносительном всучивании всему обществу (множеству), которое (всучивание) предопределяет на фоне ненатурально установившейся конкуренции лишь произвольные формы иерархии..., предопределяющие и различные формы фашизма (физиологического, идеологического, социологического, функциологического, темпераментологического и т.д. характера).

-4

Взрывать (с иронией) необходимо дисциплинарные группы (подмножества), которые в своем основании не призывают к конструктивному сотрудничеству, партнерству МЕЖ…, и которые лишь вожделеют безальтернативно всучивать всему обществу (множеству) надуманные когда-то кем-то в лингвистической реальности (таким образом) определившиеся внутригрупповые традиции.

Когда научимся или сумеем рационально модифицировать межличностные, межгрупповые, межклассовые и т.д. связи до значений их безболезненной универсальности ( #патернакратия ), тогда и подрывать в мире ничего не придется.