Найти в Дзене

Топ-10 потребительских трендов 2021

Аналитики Euromonitor назвали ключевые тенденции потребительского поведения в наступившем году.

В этой публикации мы обозначаем только некоторые тенденции. Полностью ознакомиться с материалом вы сможете на сайте
www.sectormedia.ru

Второй шанс на лучшее будущее
Бизнес стал восприниматься не только как механизм получения прибыли. Компании должны помогать менять мир, быть социально ответственными и заботиться об экологии.

Еще до пандемии крупные бренды были озадачены вопросами изменения климата. Прошлый год заставил руководителей предприятий по всему миру переключиться на неотложные социальные приоритеты. Очень многие стали более открыто общаться с потребителями, занимать активную позицию в вопросах защиты персонала, клиентов и общества в целом.

Удобство
Пандемия свела к минимуму деятельность вне дома и спонтанные покупки. Людям хочется вернуть удобство и легкость до-ковидного мира, и электронная торговля стала для многих спасением. Практически все перешли в онлайн-пространство, что способствовало расцвету цифровых технологий. С другой стороны, есть довольно значительная часть населения, которой привычнее и удобнее традиционное совершение покупок «в живую».

Информация с сайта www.sectormedia.ru

Все ссылки СЕКТОР МЕДИА ниже.

Ждем в удобном для вас формате:

ВКОНТАКТЕ

ФЕЙСБУК

ИНСТАГРАМ

ОДНОКЛАССНИКИ

ТЕЛЕГРАМ