Аналитики Euromonitor назвали ключевые тенденции потребительского поведения в наступившем году.
⠀
В этой публикации мы обозначаем только некоторые тенденции. Полностью ознакомиться с материалом вы сможете на сайте www.sectormedia.ru
⠀
Второй шанс на лучшее будущее
Бизнес стал восприниматься не только как механизм получения прибыли. Компании должны помогать менять мир, быть социально ответственными и заботиться об экологии.
⠀
Еще до пандемии крупные бренды были озадачены вопросами изменения климата. Прошлый год заставил руководителей предприятий по всему миру переключиться на неотложные социальные приоритеты. Очень многие стали более открыто общаться с потребителями, занимать активную позицию в вопросах защиты персонала, клиентов и общества в целом.
⠀
Удобство
Пандемия свела к минимуму деятельность вне дома и спонтанные покупки. Людям хочется вернуть удобство и легкость до-ковидного мира, и электронная торговля стала для многих спасением. Практически все перешли в онлайн-пространство, что способствовало расцвету цифровых технологий. С другой стороны, есть довольно значительная часть населения, которой привычнее и удобнее традиционное совершение покупок «в живую».
Информация с сайта www.sectormedia.ru
Все ссылки СЕКТОР МЕДИА ниже.
Ждем в удобном для вас формате: