Авиакомпания Nordwind сообщает о появлении новых возможностей для пассажиров. Клиентам предлагают на 3 дня заморозить цены на авиабилеты. Авиакомпания в своём сообщении утверждает, что благодаря этому сервису можно зафиксировать стоимость конкретного авиабилета и подумать ещё 3 дня. После этого билет оплачивается.
Время нужно для того, чтобы пассажир принял окончательное решение о перелёте. Забронированное место не продадут и цена никак не изменится. Заморозка стоимости авиабилета осуществляется минимум на 24 часа и максимум на 72 часа. Всё зависит от того, за какой срок до вылета было сделано бронирование. Если речь идёт о бронировании больше чем за две недели, то максимальная заморозка цены достигает 72 часа.
На 48 часов можно забронировать места, если билет оформляется в период от 14 до 7 дней до отправки. На 24 часа обещают заморозить цену, если пассажир бронирует места от 7 до 3 дней до вылета. Услуга не предоставляется, если пассажир решил забронировать места за 3 и меньше дней до отправления. Авиационная отрасль оказалась в списках одной из наиболее пострадавших сфер в условиях пандемии коронавируса. Авиакомпании предлагают разные поощрения для своих клиентов. Появились множественные акции и возможности перебронирования. Но даже в таких условиях пассажиры не спешат активно покупать билеты. Некоторые опасения всё же остались.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner