Найти тему

Установка пароля для документов Microsoft Office

Для защиты файлов программ Microsoft Office с помощью пароля (на примере Excel 2019) сделайте следующее.

1. Откройте документ, который хотите защитить паролем и нажмите Файл.

-2

2. Нажмите Сохранить как и выберите папку, в которую хотите сохранить документ.

-3

3. Нажмите Сервис и выберите Общие параметры.

-4

4. Выберите для каких действий хотите установить пароль (пароли для чтения и изменения можно установить разные).

  • Пароль для открытия (доступ к просмотру документа при вводе пароля)
  • Пароль для изменения (доступ к редактированию документа при вводе пароля)
-5

5. Нажмите Сохранить.

6. При открытии файла должно появиться окно для ввода пароля.

-6

Чтобы убрать или поменять пароль, откройте документ и повторите пункты 2-4.

Для отключения проверки пароля оставьте пустые поля, нажмите Ок и сохраните файл.

Для смены пароля просто введите новый, нажмите Ок и сохраните файл.

-7

Для других документов Microsoft Office (Word, Powerpoint и тд) действия аналогичные.