Найти в Дзене
CARMA

Mazda 6

С чего начался путь к успеху у новой мазды 6? Именно с появления первого поколения «шестёрки» в кузове GG (если, конечно, не считать её предка 626). Эта машина заявляла о себе, что она шустренький бизнес класс, достаточно качественная и привлекательная. Мазда оправдала все ожидания инженеров и маркетологов. Её покупали. И покупали очень много.
MAZDA 6 GG
В 2007 году вышло следующее поколение

С чего начался путь к успеху у новой мазды 6? Именно с появления первого поколения «шестёрки» в кузове GG (если, конечно, не считать её предка 626). Эта машина заявляла о себе, что она шустренький бизнес класс, достаточно качественная и привлекательная. Мазда оправдала все ожидания инженеров и маркетологов. Её покупали. И покупали очень много.

MAZDA 6 GG
MAZDA 6 GG
-2

В 2007 году вышло следующее поколение этого, на тот момент уже получившего хорошую репутацию, автомобиля. Кузовной индекс у мазды второй генерации GH. По задумке, эта машина должна была сохранить свою харизму и простоту пользования автомобилем, и приумножать те качества, которые были у её предшественницы благодаря своей красивой обёртке. Однако у первопартийных автомобилей дела обстояли не так хорошо, как хотелось бы. И всё это из-за того, что Мазда 6 была напичкана новой, более продвинутой электроникой, которая легко могла доставить хлопот владельцу. Но благодаря авторитету первого поколения и своевременной работе над ошибками, «наследница» пользовалась хорошим спросом.

MAZDA 6 GH
MAZDA 6 GH
-4

Ну и наконец мы добрались до третьего поколения: Мазды 6 GJ. Это олицетворение изящности, которая говорит тебе: Посмотри на меня, какая я у тебя красивая! Я не знаю, найдётся ли такой человек, который скажет, что она отвратительная? А если и будет, то у меня возникнет вопрос, есть ли у него вкус? Плавные линии кузова. Очаровательная оптика как передняя, так и задняя. Выразительная решётка радиатора. Эти все комплименты принадлежат именно ей. У людей разные представления о том, каким должен быть автомобиль, поэтому существуют конкуренты. Но мазда уверенно ведёт себя в окружении других концернов. Её есть за что любить, но и без минусов тоже не обошлось.

MAZDA 6 GJ
MAZDA 6 GJ


-6

Мазда пытается пробивать свой путь в сторону премиального сегмента. Да, звучит громко, но со временем узнаем. Во всяком случае, повышать качество сборки, управляемости, комфорта и материалов отделки у компании получается очень хорошо!


-7
-8

Она про удовольствие находиться за рулём. Когда вы едете на ней, вам хочется больше поворотов, после которых будет длинная прямая, чтобы можно было на ней прочувствовать всю прыть 231 лошадки. Это не спорткар, но ей достаточно этой мощности, чтобы пассажир, который с вами будет ехать, называл вас лихачом. Мазда 6 может хвастаться, да и хвастается своим рулевым управлением. Она настолько хорошо держит траекторию, что иногда хочется проверить, а где же её предел, хмм… Но лучше, конечно, не делать этого. Её шасси усиливает удовольствие от поездки. Машина не сильно кренится в поворотах, удивительно от бизнес класса, но это только поднимет ваше настроение. Да, если на ней ехать по ухабистой дороге, к тому же на больших 19 дюймовых колёсах, шестёрка будет обижаться на вас и долбить по барабанным перепонкам звуками «пробивания подвески» за то, что не выбрали другой путь, где дорога была бы хорошей.
Сильная сторона у мазды, в сравнении с её «одноклассниками» это материалы отделки.

-9

-10

Не очень многим людям приходят в голову мысли потрогать торпедо, консоль и карты дверей, но они настолько тактильно приятны, что один разочек прикоснуться нужно. С уверенностью могу сказать, что даже фольксваген пассат не может тем же похвастаться хоть и там всё достаточно «дорого» сделано. Мне кажется, это тот редкий случай, когда в не премиальном «японце» видишь дерево — значит это дерево, видишь кожу — значит это настоящая кожа.
Но за внутреннюю приятную и выверенную атмосферу, придётся попрощаться с пространством. Если спереди ещё достаточно места, то сзади устроиться с комфортом будет проблематично. И речь вовсе не о пространстве в ногах, а над головой. Структура кузова лишает вас шанса попасть на заднее сиденье и разместиться там удобно, если ваш рост больше хотя бы 180 см. Но и в этом есть плюс, не быть же вам развозчиком на этой машине, а для детей места будет за глаза.
Т.к я упоминал ранее, что компания Мазда настроена на премиум, и тогда не понятно, почему крышка багажника при открытии сама не откидывается? Да, согласен, мелочь, но всё же. Цена автомобиля приличная и не хочется оставлять отпечатки пальцев, когда машина станет грязной, поэтому могли бы поставить доводчик. Может она стесняется, потому что после того, как вы открываете багажник, начинаете думать, что же туда может влезть кроме пакетов из магазина. Проём ну очень маленький, снова-таки, в угоду дизайна. Но также есть и плюс у этого багажника. Петли спрятаны, и они не будут препятствовать закрытию крышки, если что-то габаритное там уместилось.
В итоге новая Мазда 6 безусловно великолепной вышла, не без своих причуд, как это и положено у всех автомобилей, но тем и интереснее владеть данным аппаратом!