Это состояние хорошо знакомо новичкам!
Что сделать чтобы ком в горле при появлении в клиента превратился в грамотную рекомендацию?
Самый верный способ - пройти через этот страх.
5 простых совета:
1. Начни разговор первым. С элементарного приветствия.
2. Техника small talk - это техника короткого разговора - поможет создать непринуждённую обстановку и расположить к себе клиента
3. Если вас просят : «Порекомендуйте, пожалуйста, что можно при ....», не нужно сразу давать ответ. Вы же не на экзамене. Задайте встречные вопросы:
? А вам для взрослого или ребёнка?
? А в какой форме лучше - сироп или таблетки (свечи, мазь, раствор....)
Пока человек будет отвечать - у вас есть некоторое время, чтобы собраться мыслями, посмотреть на полку, заглянуть в компьютер и решить, что предложить.
4. Самое важное - учитесь на ошибках. Если вы ничего не смогли предложить - решите эту ситуацию потом, когда будет свободное время. Проконсультируйтесь с коллегами, прочитайте в проф.литературе: что можно было бы сделать в этой ситуации.
В следующий раз, когда ситуация повторится, вы будете готовы!
5. Учитесь! Знания придают уверенность!
Постепенно страх рекомендаций начнет уступать место уверенности и вы смело сможете начать давать рекомендации в том направлении, которое отлично знаете.
Знания - сила, если вы применяете их в жизни. Сложнее сделать это используя сухие, безликие знания полученные из учебников.
Доза даёт практические рекомендации, которые подходят всем: и новичкам, и тем, кто давно работает и уже успел «замылить» взгляд.
Учитесь каждый день, не затрачивая большого количества времени, это возможно и так легко - просто скачай первое мобильное приложение по фармакологии Doza по ссылке
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.anayurt.doza
и преодолевай свои страхи легко и играючи!