Каждый человек стремиться сделать свою жизнь комфортнее. Не исключение и рыбаки, охотники, туристы и все, кто использует лодки ПВХ для своих увлечений, отдыха и работы. Все мы стремимся сделать свое пребывание на воде комфортнее.
С этой целью в стандартную комплектацию лодок вносятся всяческие переделки и доработки.
Некоторые производители выпускают лодки в комплектации "люкс", в которую уже входят дополнительные аксессуары. Часто доукомплектовать лодку можно у производителя за дополнительную плату. Китайские производители лодок включают много дополнительных элементов в стандартную комплектацию лодок.
В статье расскажу об основных доработках лодок ПВХ, облегчающих жизнь и повышающих комфорт пребывания в водной стихии.
Тент
Носовой, стояночный, транспортировочный часто продаются как отдельная опция производителями лодок. Носовой тент защищает от брызг, песка и ветра при движении под мотором. Ходовой тент - палатка защищает от палящего солнца и непогоды, позволяет использовать лодку как палатку на ночевках и стоянках. Стояночный и транспортировочный тент защищает лодку от дождя, росы, влаги и грязи при транспортировке и на стоянке.
Элементы защиты лодки
Для защиты лодки от износа и механических повреждений по килю, транцу, нижней части баллонов, по стрингерам наклеивают усиливающие резиновые полосы. Внутри лодки в местах соединения пайолов пола и на концах стрингеров наклеивают "пятаки" из ПВХ ткани для препятствия истиранию.
Транцевые колеса
Для облегчения транспортировки собранной лодки к водоему и возможности перемещения тяжелой лодки даже одним человеком.
Элементы крепления дополнительного снаряжения
Спинингодержатели, столики для эхолота и других принадлежностей, якорный рым, держатели для донок, кормушек и прочего.
Мягкие накладки на банки и сумки - рундуки
Для комфортного сиденья на лавки - банки надевают мягкие накладки с сумками для дополнительных принадлежностей. Отдельно крепят сумки в носовой части лодки, держатели для бака с бензином.
Усиление конструкции лодки, повышение комфортности передвижения
Замена фанеры полов на более толстую - 6,5 мм на 9 мм, 9 мм на 12 мм. Установка стрингеров для увеличения жесткости пола. Усиление транца для установки более мощного мотора. Увеличения высоты, толщины, угла наклона транца для увеличения скорости передвижения под мотором.
Примеры различного тюнинга лодок ПВХ размещу в галерее. Пишите о своих доработках лодок, как вы относитесь к всевозможным переделкам лодок. Подписывайтесь на канал. Ставьте палец вверх.