Несколько лет назад я писал о довоенном российском родстере под названием ЗИС 101-А Спорт. Недавно я обнаружил еще несколько русских красавиц, которыми стоит поделиться, но с послевоенной (в основном 1950-х) стороны вещей. В каждом из этих автомобилей есть очарование и простота ручной сборки, возможно, из-за отсутствия инженерной изысканности, которую Детройт имел в ту эпоху, но многие из них имеют сильную атмосферу Бонневиля или Сухих озер, что неоспоримо. Странно, что мы были в разгаре холодной войны, но здесь чувствуется такое сильное влияние западных хот-родов. Как бы вы это ни понимали, они того стоят ...
Москвич G2-405 (1956): эта маленькая ракета установила три советских рекорда скорости в гонках на длинные дистанции и участвовала в чемпионате СССР 1959 года, выиграв в классе до 2500сс. К сожалению, гоночный G2 (было построено только два) больше не был конкурентоспособным после 1960 года и был снят с производства к концу 1963 года, и оба были разобраны. Обратите внимание на отдельные трубы, идущие по бокам автомобиля!
Москвич-Г3-407 (1961 г.): Я мало что знаю об этом, за исключением того, что это была последняя эволюция автомобиля с рекордом скорости 405, которая продолжала его. Мне нравятся открытые заклепки и фонарь одноместного самолета.
ЗИС-112 (1951 г.): Скажите, серьезного влияния GM Motorama на эту машину не было. ЗИС-112 выглядел как самодельный Harley Earl Special, но, к сожалению, чрезвычайно тяжелый вес (2,5 тонны) вкупе с маломощным двигателем мощностью 140 л.с. обрекали этот автомобиль на гибель.
Газ-Торпедо (1951 г.): Как и «Победа Спорт», этот концепт-кар с рекордом скорости был создан советскими авиастроителями. Корпус аэродинамической трубы был изготовлен из сплава и отличался очень малым весом, но прямая 4-я модель Torpedo мощностью 105 л.с. не имела достаточно высокой максимальной скорости и оставалась прототипом. К счастью, одна модель сохранилась и, по слухам, будет выставлена в музее Розенгарта в Швейцарии.