Найти тему

БАБОЧКА на шпильке. Новое знакомство. 16+

https://www.pexels.com/ru-ru/@christian-9-454702
https://www.pexels.com/ru-ru/@christian-9-454702

НАЧАЛО часть 36, часть 37, часть 38, часть 39

ЕЛЕНА . Часть 40

Виктор должен был присутствовать на празднование юбилея одной крупной фирмы. Естественно, я должна была его сопровождать.

Официальная часть длилась недолго. Как только пригласили на фуршет, мой муж исчез из моего поля зрения. Неужели он ушел не прощаясь?

Я взглянула на экран телефона - так и есть, сообщение от мужа:

- Представительствуй без меня. Я должен посетить еще одно мероприятие. Будь на высоте.

Что ж, такое уже бывало, когда он оставлял меня на подобных мероприятиях. Виктор жуть как их не любил. Но чтобы банальное смс? Это впервые.

В фойе, где был накрыт фуршетный стол, к моему изумлению я увидела Олега.

Может, из-за него мой муж так быстро ретировался? Не хотел лицезреть моего бывшего возлюбленного? Это тоже странно. Виктор не боялся конкуренции. Его чувство собственного превосходства, наоборот, всегда льстило ему.

Увидев меня, Олег застыл в изумлении.

- Лена, ты все хорошеешь, – театрально разведя руками, сказал он.

- И ты неплохо выглядишь, – заметила я, оглядывая его сверху вниз.

Олег был действительно хорош. Как будто по нему прошелся умелой рукой реставратор: фигура подтянутая, маникюр на руках, глаза выражают уверенность, а редкие вкрапления седины на висках делают его особенно импозантным.

- Не часто нас судьба сталкивает в последнее время, – сказал он, подавая мне фужер.

- Не часто, – согласилась я. – Я слышала, ты женился? – стараясь казаться равнодушной, кинула я пробный камень. Почему-то мне хотелось услышать, что это неправда, что он по-прежнему любит меня. Мне бы это польстило, не более. Увы, Олег уже не мог воспламенить во мне страсть, и тем более - вернуть любовь.

«На пепелище вновь трава вырастает». Похоже, над нашей территорией любви пролился кислотный дождь.

Олег казался вполне удовлетворенным своим новым положением.

- Леночка, ты угадала, у меня нынче иная жизнь. Семья, дом и все прочее, что полагается нам по возрасту. Кстати, я тебе денег должен. Куда тебе перечислить?

Мне не хотелось, чтобы Олег узнал номер моего мобильного телефона, я продиктовала свой номер счета: благо банковские карты у меня всегда с собой.

Олег стал рассказывать о своих успехах на деловом поприще. Мол, он сейчас занимает не последнее место в банковской сфере, но мне это было малоинтересно, и я его слушала вполуха.

Меня раздирало любопытство: кто она, избранница Олега? И что такое произошло из ряда вон, что он так изменился? Пока я думала, как тактично подойти к этой теме, Олег меня огорошил:

- Можешь поздравить, мы ждем ребенка.

У меня невольно брови взлетели вверх

- Если честно, не представляю тебя в роли отца, – усмехнулась я.

- Привет!

Я обернулась на звонкий голос.

Моя приятельница, с которой чаще всего мы встречались в тренажерном зале, возникла прямо перед моими глазами. Натка? Неужто это она? Где ее былая сдавленная хрипота голоса? Куда исчезла настороженность в глазах? А фигура? Раньше можно было определить Наткину талию, как осиную, сейчас она округлела и стала похожа на гнездо.

- Неужели это ты?..

Мы ритуально почмокали.

- Замечательно выглядишь, – чуть отстраняясь, выдала я дежурный комплимент, хотя на ее тщательно затушеванном тональным кремом лице я разглядела пигментные пятна.

- Я то что! Все пухну с каждым днем, – ответила Натка, сверкая глазами. – А вот ты еще та красотка, Правду говорят, счастье красит.

Увы, счастливой я себя не чувствовала.

Наоборот, я ощущала себя покинутой, одинокой, никому ненужной падчерицей в чужой семье, безногой уродкой в пляшущей карнавальной толпе, старой забытой рухлядью, выпитой до дна бутылкой… Я готова была взвыть от самоуничижения.

Натка все безудержно трещала, делясь своими впечатлениями о своей поздней беременности, а я напряженно ждала любого повода, чтобы закончить этот болезненный для меня разговор.

- Извините, к вам можно присоединиться?

Я едва успела отреагировать, как почувствовала , как шквал мужских флюидов обрушился на меня.

- Елена Сергеевна?

- Просто Елена. Мы знакомы?

- Кирилл. Мы как-то встречались. Зря Виктор тебя одну отпускает.

- Я не собака, чтобы меня на привязи держать, – не удержалась я, раздосадованная тем, что собеседник знаком с моим мужем.

- Что с тобой? – Кирилл участливо заглянул в мои глаза.

Мне захотелось заплакать. Вот хоть один мужчина удостоил меня вниманием.

– Давай немного выпьем? – спросил он и взял меня за руку.

Рядом с ним я почувствовала себя маленькой бедной девочкой, которую обещали угостить конфеткой.

Кирилл повел меня к стойке бара. И вот я уже потягиваю традиционный «мартини», жую оливку, дегустирую отвратительное игристое вино и ответно смеюсь на какую-то шутку – хорошо заученные правила игры, где каждый знает свою партию, играя уверенно, ибо исход предрешен. Все ритуалы выполнены – и вот я иду под руку с Кириллом к выходу.

Передо мной открывается дверь, бережно поддерживаемая ожидающим чаевые швейцаром, затем водитель распахивает дверцу бликующего в свете фонарей рояльно-черного автомобиля.

Кирилл устроился рядом со мной на заднем сиденье. Я почувствовала его руку на своих коленях и вмиг протрезвела. Что я делаю здесь, рядом с почти незнакомым человеком, который мне даже несимпатичен?! Мне неприятна даже мысль, что придется с ним целоваться. Не говоря о более интимной ситуации.

Ущемленное самолюбие не повод для того, чтобы спать с певым, кто подвернется. Да, я устала от одиночества. Парадокс: вокруг меня множество людей, но я чувствую себя совершенно ненужной, как букет невесты, упавший под ноги испуганно расступившейся толпе.

Когда автомобиль остановился перед шикарным отелем, сославшись на усталость, я попрощалась с Кириллом. Он не выказал никакого недовольства. Мы попрощались. Его автомобиль влился в поток машин, а я вызвала такси.

Когда я вернулась домой, Виктора еще не было.

Утро встретило меня запахом кофе.

Я накинула халат и прошла в гостиную, Виктор просматривал какие-то документы.

Он поднял на меня глаза.

- Ты устало выглядишь, – сказал он, пристально глядя на меня – Твой парень своими гаммами тебя доконал?

- Ничего подобного. Сережа только меня радует. Им заинтересовался один очень уважаемый педагог. Говорит, у Сергея большой потенциал.

- Тебя этот пацан больше всего интересует. Как дочь?

- Похоже, Ирише нравится играть в скаута. Рассказывала о том, как в поход ходили, как шалаш ставили, как сосиски на костре жарили. Мы с ней по мессенджеру иногда общаемся. Дочка еще немного и совсем станет взрослой. Не раздумал отправлять ее в Бристоль?

- Значит, Ирина довольная?

- Говорит, что иногда скучает.

- Зато тебе не скучно. И как тебе Коровин?

Я взглянула прямо мужу в глаза, наблюдая, как сжимаются и разжимаются его пальцы. Неужели это его инициатива толкнуть меня на измену, чтобы потом еще больше зажать в тиски своего гнета? Он на все способен, решила я. Стоял где-то в сторонке и исподтишка наблюдал, как Кирилл пытается накачать меня алкоголем. Как низко! Как подло!

Горло сжало спазмом, но я справилась без ингалятора. Несколько глубоких вдохов и, наконец, я смогла, как можно спокойнее сказать:

- Ну вот, у тебя есть повод для развода.

Мне показалось, что еще мгновение, и он ударит меня. Я вскочила. Инстинктивно я понимала, что только ответный выпад может спасти меня от побоев.

- У меня с Кириллом ничего не было. Ты не того кандидата выбрал мне в любовники.

- Откуда такие выводы?

- Ты сам сказал, чтобы я завела себе любовника. Видимо ты решил мне помочь.

- Не выдумывай.

Но меня уже было не остановить.

- Зато ты, похоже, хорошо без меня справляешься. Подозреваю, у тебя любовниц – хоть маринуй. Нежность отдаешь другим. А со мной… Будто я вещь. Сунул в чулан и забыл. А я живая, я хочу чувствовать вкус жизни… Я не хочу стать похожей на твою безмолвную несчастную мать.

Муж встал с места, подошел ко мне вплотную. Я испугалась его мутного тяжелого взгляда. Сейчас он меня ударит, снова мелькнуло у меня в мозгу.

И Виктор ударил меня. По одной щеке, по другой. Я заслонилась руками. Он оторвал мои руки от лица и впился губами в мои губы. Его зубы прорезали тонкую кожу моих губ, я почувствовала вкус крови. Он повалил меня прямо на пол. Я знала, что есть такое определение – звериная страсть. Мой муж превратился в зверя. Он рвал мои волосы, кусал меня за шею, хлестал руками что есть сил. Я вырывалась, кричала, но это его не останавливало…

***

Меня разбудило какое-то ощущение тревоги, но когда я открыла глаза, увидела мужа. Виктор стоял около кровати, в руках держал поднос, на котором стояли чашка и блюдце.

- Извини за вчерашнее. Завтракать будешь? – спросил он, и я услышала нежные нотки в его голосе.

Я поняла, что Виктор хочет таким образом извиниться.

- Кофе в постель?– Я сделала движение рукой и опрокинула поднос, который муж пытался поставить на прикроватную тумбочку.

Коричневое пятно выглядело чудовищным на нашем сахарно-чистом ковре.

- Вызову специалиста по чистке, - храня видимое спокойствие, сказала я.

Муж взял мою голову в свои ладони и заставил посмотреть прямо ему в глаза. Его взгляд был тяжелым, пугающим.

- Не зли меня, – сказал он.

Виктор разжал руки, отошел к окну, закурил.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

НАВИГАЦИЯ (все романы)