Бренд - одно из словечек, получивших широкое употребление в последнее время. Не берусь точно раскрыть прямо сейчас его значение, но подразумевает оно внимательное и бережное взаимодействие специалиста или компании со своими клиентами.
Напоминать о себе, быть внимательным к клиенту за пределами круга чисто профессиональных отношений, поддерживать дружелюбную связь после их фактического окончания, быть точкой доступа к информации в области своих компетенций и, наконец - цель всех этих усилий - получить повторное обращение, будучи в мыслях клиента первым претендентом на роль исполнителя за счёт сформировавшихся связей.
Технология кажется сложной пока не поймёшь, что любая технология лишь пытается повторить жизнь, любовь и их достижения.
Все просто, если ты действительно уважаешь и любишь людей, в том числе своих клиентов, если интересуешься их жизнью и их личностями, если по окончании #сделки связь не разрывается, если продолжается переписка и даже случаются встречи, если ты на самом деле готов проконсультировать в любой момент по любому вопросу в своей сфере.
И тогда 100% первый, кто придёт им на ум будешь ты, но не потому, что ты разложил сети, расставил приманки, соблюл технологию и она сработала, а потому, что это естественное следствие нормальных человеческих отношений.
На фото - мои давнишние клиенты-арендаторы. Они снимали квартиру, которая была и есть у меня в управлении. Ещё тогда у нас сложились тёплые дружеские отношения. Потом они уехали в другую страну, родили сына и даже шел разговор о том, чтоб мне стать его крёстным.
Когда им понадобился риэлтор, который дистанционно отработает заявку на поиск квартиры и подготовит к их приезду в Питер сделку купли-продажи с использованием кредитных средств, естественно, они вспомнили обо мне... Это так, для иллюстрации сказанного.
Я лично знаю многих агентов по #недвижимости, и сам являюсь таким агентом, который начав отношения с клиентом никогда их уже не заканчивают.
Идет время, появляются и растут дети, клиент расширяется, меняется, улучшает свою жилищную ситуацию, покупает квартиры детям, потом разъезжается и сдаёт в аренду освободившиеся метры или инвестиционные квартиры и всё это время рядом с ним - его #риэлтор, ставший за эти годы другом и доверенным лицом.