Выставлять товары на Ozon, привлекая покупателей, а затем самостоятельно заниматься логистическими вопросами – теперь продавцы получат и такую опцию.
Крупный онлайн-ритейлер Ozon после периода тестирования готов предложить магазинам новый формат работы. Теперь продавцам будет доступна опция использования торговой площадки, как виртуальной витрины. Таким образом магазин может разместить информацию о товарах на Ozon, а все вопросы по его доставке решать самостоятельно.
Подобный подход будет актуальным как для крупных брендов, которые обладают собственной системой логистики, так и для небольших региональным брендам, торгующих специфическими категориями товаров.
За размещение товаров с продавцов будет взиматься оплата, в виде комиссии с продаж. При этом магазины могут воспользоваться услугами логистических партнёров Ozon. Также продавцам будут доступны инструменты продвижения, а покупатели смогут полагаться на то, что Ozon будет заниматься отслеживанием сделанных заказов, различными клиентскими услугами и разрешением спорных ситуаций.
На фоне стремительного развития интернет-торговли, крупные маркетплейсы становятся всё более востребованными и популярными. Эта сфера активно развивается. Так, ранее сообщалось, что маркетплейсом планирует стать популярный сервис рекламных объявлений Avito.