На сайте РИА Новости опубликована статья о последствиях наезда на пешехода Ларину на пешеходном переходе автомобиля Гелендваген под управлением Алексея Анатольевича Курицына (1977, Москва).
Ольга Ларина, в прошлом здоровый человек, стала тяжелым инвалидом по вине Алексея Анатольевича Курицына. Теперь она нуждается в постоянной постороннем уходе в течение дня, специальных коррекционных занятиях с профессиональными афазиологами, нейропсихологами и кинестезиологами. Из-за причиненных Курицыным повреждений, она не может понимать обращённую к ней речь других людей, не может называть предметы, действия, не может говорить осмысленными предложениями. Ей не только приходится заново учиться всему, но и приходится жить в полной изоляции от общества в силу полной несамостоятельности и нуждаемости в постоянной посторонней помощи.
В течение двух лет после ДТП родные Ольги Львовны обеспецивали за свои средства лечение и полностью отказавшись от своей жизни, осуществляли уход. Но сколько можно виновному переваливать всю ответственность за свой поступок на людей, не причастных к преступлению?
Согласно мнению адвоката виновного, не только можно, но это ещё и правильно. Об этом читайте в статье РИА Новости.
P.S. [Интервью с родными пострадавшей и адвокатом виновного].
Некоторая информация в статье нуждается в корректировке, так как не отражает факты.
1) После дачи показаний свидетелями, Курицыну Алексею вменялась часть 2 статьи 264. Произошло это в связи с тем, что все очевидцы дали показания и свидетельствовали, что по их восприятию и мнению Курицын был в момент наезда в состоянии опьянения. Так как освидетельствование проведено не было (а Курицын уехал с места ДТП и почти месяц скрывался от следствия, в том числе был объявлен в розыск), то теперь эти же свидетели не могут говорить о том, что они думали и чувствовали. Но их показания остались в уголовном деле и со страниц дела по-прежнему красуется то, что Курицын по показаниям свидетелей находился в состоянии опьянения.
2) Адвокат виновного много лжёт. В ходе следствия такова была его стратегия защиты. Такой она остаётся и сейчас.
Дело в том, что Ольга Львовна была приезжей и не наблюдалась у врача в течение 10 последних лет до момента ДТП. Она даже не имела медицинской карточки! И не обращалась к врачу. В том числе и потому, что серьезных заболеваний у неё вообще не было.
После ДТП родным Ольги Львовны пришлось лечить пострадавшую от всех последствий ДТП. Она получила серьезнейшую черепно-мозговую травму, а такие травмы приводят к последствиям по всему организму. В том числе Ольга Львовна длительно пребывала в состоянии комы и три месяца находилась без сознания. Кроме того, после ДТП как следствие полученной травмы она стала парализована и была лежачим пациентом.
Но для такого человека, как Алексей Курицын, и для такого человека как его адвокат Виталий Усманский, человеческое просто чуждо. Поэтому чему можно удивляться, когда они не хотят лечить её ни от одного последствия травмы, а об обеспечении ухода даже не думают.
#АлексейКурицын
#ПОМОЩЬсми
#ПОМОЩЬБЛОГЕРОВ
#СУД
#дтп
#ТЯЖКИЙВРЕДЗДОРОВЬЮ