Теперь знаменитый ромб будет выглядеть по-другому. Не удивляйтесь, когда увидите в автопотоке привычный Логан с новым значком:
«Мы думали о новом логотипе с замыслом Ренолюции, — говорит шеф-дизайнер Жиль Видаль. — Мы хотели поменять его, отразив ценности, которые продвинули бы бренд дальше. Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Она присутствует на Renault с 1925 года. Было сложно её менять. Новый логотип — своего рода смесь наследия и проекции бренда в будущее».
Впервые новую эмблему компании показали на концепте новейшего электрокара Renault 5. Модель выйдет на замену популярнейшему в Европе, но уже очень сильно задержавшемуся на конвейере, Renault Zoe.
Как относитесь к изменениям? Или старый вариант был лучше?