Найти тему

РЕЗЮМЕ или упаковка вашего опыта работы

По сути это документ, который отражает ваш опыт работы, ваши навыки и компетенции. Резюме это входной билет на собеседование.

Цель резюме - заставить человека со стороны работодателя позвонить или написать вам. То есть цель - привлечь внимание.

❗То о чем говорят постоянно - на просмотр вашего резюме hr тратит всего несколько секунд.

Поэтому при составлении резюме придерживаемся следующих принципов:

1. Краткость. Представьте, что в день hrу приходит сотня откликов от кандидатов. Открыв резюме, ему нужно быстро увидеть то, что он хочет от кандидата.

В резюме ваш опыт необходимо изложить лаконично, оптимально 1-2 страницы. Выделяем главное.

2. Понятность или логичность. Каждое ваше слово должно нести определённый понятный смысл. Каждое слово должно вас продавать.

Чем меньше вопросов возникает после просмотра вашего резюме у hrа, тем лучше.

И конечно hr не всегда разбирается в деталях вашей работы, поэтому допустим использование неизвестных и непопулярных сокращений будет неприменимо.

3. Релевантность опыта

Об этом буду рассказывать ещё позднее.

Это значит, что в резюме мы отражаем тот опыт, который хочет видеть именно работодатель. Об этом многие забывают отправляя одинаковые резюме на все вакансии подряд. Также об этом говорят не все консультанты, что меня периодически шокирует)

Мы закрываем потребность работодателя, ему не нужно знать все о вас и о вашем неподходящем опыте в 20 лет.

Или ещё один пример - у руководителей иногда встречаю задачи в стиле микроменеджмента. Либо он правда этим занимался (писал отчеты, консультировал сотрудников и тд - обязанности рядового специалиста) или он просто не может выделить главное и человеку сложно упаковать себя - who knows? В любом случае hr не может это додумать за вас. Поэтому подытожим - делаем акцент на том, что хочет видеть работодатель по данной позиции.