1,6K подписчиков

Noblesse. Мое разочарование

609 прочитали

Всем привет!

Да, сегодня я хочу обсудить одно из новеньких (уже относительно) аниме.

Cегодня я хочу обсудить одно из новеньких (уже относительно) аниме.

Они же Дворянство.

Сразу хочу сказать, что я следила за манхвой (первоисточником) с главы 10-й, так что могу назвать себя некоторым фанатом, что ли? Я угорала от Рейзела и Франка, я наслаждалась боями и тут, с предвкушением, начала ждать аниме.

По поводу сюжета

Рейзел пробуждается от 800-летнего сна, чтобы обнаружить насколько сильно изменился мир вокруг. Чтобы понять окружающее он поступает в школу, где директором является его старый слуга Франкенштейн. И нет, к канонному этот красавчик не имеет никакого отношения. Просто имя совпадает.

Но наслаждаться познанием обыденной жизни школьника Рейзелу мешает "Союз", что врывается в обыденность с кровью и страхом. Ему придется разобраться со своим прошлым, чтобы сохранить настоящее.

Плюсы и минусы

Начнем с того, что начинать знакомиться с этой историей надо не с сериала. А с ОВы, которую выпустили до. Тогда события первых серий и отсылки в последствии станут более-менее понятны.

А вот обращать внимания на фильм по данной вселенной не стоит. К сериалу он вообще никак привязан не будет.

Что же до самого сериала...

Я разочарована. Вот совсем.

Создатели данного аниме, при отличной овашке, умудрились создать самый посредственный сериал из всех. По моим ощущениям он стабильно балансирует на отметке 5. Ни больше, ни меньше.

А все почему? А все потому, что взыграла жадность. Создатели умудрились запихнуть и переработать в 13 серий огромнейшую арку с шикарными боями и смешной повседневностью. Естественно из-за этого страдает основное восприятие сюжета, особых деталей, которые не смешат зрителя, а вводят в ступор с одним вопросом: "А нафига это надо было включать?"

И если люди, читавшие манхву, с жадностью ловят хоть немного юмора истории, то все остальные сидят в недоумении. Эх...

Что уж говорить, 80% всех нелепостей с Рейзелом, которые заставляли при прочтении уползать под стол, в аниме вырезаны. Что лично меня очень сильно задело.

Битвы так же подверглись ножницам монтажера. И если сравнивать битвы в манхве и в аниме, то эпичнее они смотрятся в первоисточнике. А это уже о чем-то говорит.

Мотивация персонажей. Опять же, в аниме возникает ощущение сюра, когда зритель не до конца понимает, а почему герой поступил именно так или иначе. Все просто, господа. Это осталось за кадром. Все длинные диалоги, разжевывание сюжета - все сталось за кадром. И от этого грустно.

Дизайн.

Ну, тут я плакала горькими слезами. Манхва "Noblesse" отличается собой рисовкой, которую тут подогнали под стандарты. И если в ОВе оригинал еще прослеживается, то тут уже нет. Увы. Хотя Сейра все равно получилась отпад.

Мне не очень понравился конец истории в сериале. Возможно, уже заканчивая выпуск, создатели понимали, что денег на второй сезон им никто не даст. И поэтому развернули историю в органичный конец.

Без появления второй половины Глав, без объяснений, что Рейзелу немного осталось и даже без упоминания о желании старого Лорда поженить Рея и Раскрею.

Но все равно, я немного осталась разочарована.

Итого

Тем, кто не читал первоисточник - смотреть можно. Тут и бои, и пафос, и классные персонажи. Не без косяков, но смотреть действительно можно.
Тем, кто читал манхву - дальше Овы не соваться. Лучше перечитайте историю заново.

А как вам зашел сериал? Пишите в комментариях.
Ну и как всегда - подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить все интересное.

А я пошла искать что-нибудь еще.