Найти тему

Как создать логотип для печатных материалов?

Печатные маркетинговые материалы могут быть очень эффективным рекламным инструментом. Однако без отличного логотипа ваши листовки, брошюры и визитки будут не эффективными.

Если вы пробовали создавать сами печатные материалы и не могли понять, почему они кажутся немного глупыми, возможно, виноват ваш дизайн логотипа.

Если вы думаете, что ваш логотип может нуждаться в помощи, читайте дальше, и вы узнаете, как создать логотип, который поможет продвинуть ваш бизнес.

В любом случае, что такое логотип? Москва была построена не за один день, а создание выигрышного дизайна логотипа занимает больше обычного дня. Конечно, это может показаться пустой тратой вашего времени, но хорошая новость заключается в том, что как только ваш логотип готов,будет готово всё.

Весь смысл логотипа - это узнаваемость бренда вашей компании. При этом вы должны понимать, что такое логотип, прежде чем создавать его. Логотип может состоять из слов, графики или того и другого вместе и должен передавать изображение вашего бизнеса. Если же у вас есть логотип, это выстроит визуальное представление всего, что ваша компания делает и представляет. Один крошечный логотип, это один гигантский шаг для вашего бизнеса.

-2

Вам может быть интересно, как что-то настолько маленькое может дать такой результат. Не бойтесь, потому что если вы будете помнить об этих четырех ключевых качествах при разработке своего логотипа, вы будете на правильном пути:

  • 1. Прямолинейность. Лучшие логотипы просты. Подумайте о различных логотипах торговых марок, которые вы видели. Большинство из них, вероятно, простые, состоящие из названия компании и изображения, передающего дух компании, или даже одного изображения. Часто логотип компании - это ее товарный знак или фраза. Чтобы создать свой собственный логотип, подумайте, какие простые формы, изображения или фразы лучше всего передают то, что вы хотите передать.
  • 2. Гибкость. Ваш логотип должен работать в черно-белом, цветном исполнении, на рекламном щите, на веб-сайте, на листовке и т. д. При разработке логотипа попробуйте распечатать его на фоне разного цвета, чтобы убедиться, что он будет работать, где бы вы его ни разместили.
  • 3. Работа по созданию привлекательного и уникального дизайна. Не поддавайтесь соблазну использовать стоковые изображения или картинки. Если вы не создаете собственный дизайн, обратитесь за помощью. Даже если вы не заинтересованы в найме профессионального дизайнера для создания вашего логотипа, вы можете нанять кого-нибудь, чтобы нарисовать образ, который у вас в голове.
  • 4. Вне времени. Ваш логотип, скорее всего, будет существовать долгое время, поэтому вам нужно подумать о его актуальности на всё время. Попробуйте придумать классический красивый дизайн, который будет передавать то же самое послание через тридцать лет. Избегайте изображений, которые представляют собой странную причуду. Если вы сможете придумать правильный дизайн, вы станете на шаг ближе к созданию своего прочного бренда.

И последнее предостережение: прежде чем вы начнете раздавать стопки листовок со своими логотипами, пригласите своих друзей и узнайте что они думают о вашей проделанной работе.

Заказывайте дизайн макетов у наших дизайнеров для ваших продуктов по этой - ссылке!

Звоните: +7 (843) 248-32-60; +7(843) 202-37-07

Пишите: zakaz@y-card.ru

Наш сайт: https://www.card-design.ru/

Адрес: г. Казань., пр. Победы 144А, Чистопольская 5

Подписывайтесь на канал. Ставьте палец вверх, если понравилось.

Наши социальные сети:

Instagram ВКонтакте Pinterest YouTube