Прочитав эту книгу по маркетингу, чётко уже понимаешь, как продавать легко, обходить острые углы и всегда быть в плюсе.
Это ведь важно, продавать на своей волне и в комфортных условиях?
А главное, никому ничего не втюхивать! Согласитесь?
Хочу поделиться впечатлениями о книге Дена Кеннеди,
«Жёсткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах».
Да..., да, эта та самая книга, о которой так много сказано!
Я открыла кладезь полезных советов, а также некоторые тонкости в
работе с возражениями и негативом.
Автор раскрывает всю суть успешных сделок и факторы которые влияют на это.
Пошаговое руководство продажников, выжимка из личного опыта, подсмотренная у конкурентов и отточена до совершенства.
Книга легко читается, всё по делу и без воды.
Ну всё, как мы любим?
Вам осталось внедрить на практике точные продающие фишки и результат не заставит себя долго ждать.
Уверяю вас, продажи возрастут, будут проходить намного легче и в комфортных для вас условиях.
Я считаю, что это лучшая книга, которая научила меня творчески подходить к работе и извлекать пользу.
А вы что думаете по этому поводу?
Напишите в комментариях, ваши мысли и идеи.