М5 Е60 - тот самый автомобиль, который не оставит равнодушным любого человека, который хоть как-то разбирается в авто. Это чудо было создано инженерами и дизайнерами, которое до сих пор считается эталоном красоты и скорости.
Начнем пожалуй, с краткого ознакомления. Все началось с того, что компания BMW в 2004 году году привезла еще на тот момент концептом новую М5 в кузове Е60 на выставку в Женеву. Уже 2005 году начинаются продажи данного кузова. Этот автомобиль оснащался атмосферным пятилитровым V10 с индексом S85B50, который выдавал 507 л.с. и 520 н*м в паре с семиступенчатой коробкой SMG3, у которой есть 6 режимов работы. На тот момент времени эта машина произвела фурор в автомобильном мире. Семейный седан с кричащим V10 на заднем приводе разгоняющийся до первой сотни за 4.7с, который без ограничителя по скорости упирался в сумасшедшую отметку 320 км/ч. Просто представьте эмоции и страх тех людей, которые смогли себе приобрести эту машину.
Кузов М5 Е60 сильно отличается от обычной гражданской версии. Например морда автомобиля сделана из алюминия, так как двигатель V10 весит 240 кг и компании BMW пришлось облегчить кузов. Но у этой морды есть недостаток в плане ее восстановления после аварии, ведь алюминий плохо поддается вытягиванию и имеет свойства рваться, так что если вы рассматриваете эту машину к покупке, нужно обращать внимание на дтп в передней части и лучше найти вариант без дтп, так как это ваша безопасность.
У людей очень много разных ассоциаций с этим автомобилем. Для кого-то - это эталон красоты, для кого-то - это оглушающий звук V10 и тд. Ее есть за что любить и есть за что ненавидеть. В основном люди остерегаются и не покупают эту машину из-за больших денежных трат. У нее капризный двигатель и обслуживание этого двигателя выходит в копеечку, также при агрессивной езде нереальный расход (около 40 л/100 км). Но как говорится: "BMW с удовольствием за рулем" и за это удовольствие придется платить.
По сей день она является привлекательной, быстрой, дарящей непередаваемые эмоции, ни одна модель BMW которая сейчас выпускается, не подарит вам тех эмоций, они свои и присущи только ей. Рев атмосферного двигателя, нереальные пинки при переключении передач в совокупности с задним приводом заставят вас и радоваться и бояться этот автомобиль. Ее дерзкий, неуправляемый характер похоронил или же отправил в больницу многих владельцев, так что при покупке надо понимать, что если ты не сможешь справиться с ее характером, это может плачевно обернуться для тебя.
Считаю, что эту машину в 2021 году к покупке надо рассматривать только фанатам или коллекционерам, так как в остальных случаях на ней некомфортно передвигаться по дорогам общего пользования из-за дерганной коробки, из-за того, что эта машина будет постоянно провоцировать водителя на полное открытие дроссельной заслонки, в следствии чего постоянное получение штрафов, а также большой налог и содержание авто.
Всем спасибо за внимание. Удачи!