Найти тему
Lada Granta

Я прокатился на новой Гранте на базе Логана. В Европе - это Дачия (лучше конкурентов)

Оглавление

Сегодня для вас отличный обзор. У меня появилась возможность прокатиться на новой Ладе Гранте на базе Логана 3 поколения.

Внешний вид

Ее начнут продавать только в 2023 году. В Европе машина уже продается под маркой Дачия. Я решил сделать для вас обзор. От нашей Гранты эта Дачия отличается другим мотором. Но есть и небольшие изменения в дизайне. У Гранты будет х-образный вазовский передок, а здесь стандартная решетка Дачии.

Я постараюсь рассказать, чем эта машина лучше актуальной Гранты, как она показывает себя в сравнении с Вестой и другими конкурентами. Стоит ли вообще ее ждать еще несколько лет. Машина выглядит симпатично.

-2

Я бы сказал, что она более пропорциональная. Наша текущая Гранта выглядит слишком узкой, что особенно заметно при взгляде сзади. Тут с пропорциями все нормально. Также мне понравилось, что нет бюджетных элементов, которые присутствовали даже у второго Логана. Смотрится привлекательно с любого ракурса.

-3

С другой стороны, не скажу, чтобы она была красивее нашей Весты. Когда новую Гранту начнут у нас продавать, Весту планируют снять с производства, так как эта Гранта будет стоить, как сейчас наша Веста. Рено явно выгоднее продавать у нас в стране Машина на платформе Дачии, чтобы получать лицензионные отчисления от ВАЗа.

Печально, но АвтоВАЗ может стать просто сборочной площадкой. Эта Дачия в дорогой комплектации, но даже в базе машина имеет светодиодные фары. Гранта на минималках может получить обычные галогенки и х-образную решетку радиатора с ладьей. Чтобы сэкономить, боковые панели должны оставить без х-образных выштамповок. Это не страшно, многим они все равно не нравятся.

Пишите в комментариях, как вам дизайн машины. По мне он достаточно спокойный, в целом нравится.

Багажник здесь вместительный, больше, чем у актуальной Гранты.

-4

Но для тех, кто покупает машину, чтобы возить картошку на дачу, будет актуально. У Дачии в дорогой комплектации есть электропривод задней двери. Наша Лада Гранта, к сожалению, его не получит. Также здесь есть штатный органайзер для мелочевки.

Двигатель

Эта машина оснащена литровым 3-цилиндровым турбомотором, который может работать на бензине и газе. Данный двигатель развивает 100 л. с.

-5

Сочетается такой мотор исключительно с 6-ступенчатой механикой. Также в Европе для Дачии предлагается аналогичный двигатель на бензине. Показатель его мощности несколько ниже – 90 л. с. Сочетается двигатель с вариатором и механикой. Время разгона до сотни у обеих машин одинаковое – 11.6 с. Машина с вариатором набирает сотню за 13.6 секунды.

Базовым является совсем уж чахлый литровый атмосферник. Он выдает всего 65 л. с. и сочетается с механикой. До сотни машина едет долгие 16.7 секунды. Знаю, что многие недовольны динамикой новой Лады Нивы Тревел, у которой разгон до сотни занимает 19 секунд. Как мы видим, в Европе ситуация у дешевых машин ситуация не сильно лучше. Впрочем, наша Гранта получит совершенно другие моторы. Базовым станет 8-клапанник 1.6, который выдает 90 л. с., он уже ставится на новую Ладу Ларгус. За доплату будет 16-клапанный мотор на 106 сил. А для Лады Гранты Кросс будет доступен и 1.8 на 122 л. с.

Все эти моторы сочетаются с вазовской 5-ступенчатой механикой. Топовым будет ниссановский 1.6 на 114 сил с вариатором Джатко.

Салон

Так выглядит салон сзади, места много, больше, чем в старой Гранте, так как колесная база больше.

-6

Есть откидные столики для задних пассажиров.

-7

Воздуховодов для задних пассажиров здесь нет. Теперь посмотрим салон спереди. Здесь стоит топовая головная мультимедийная система, возможна работа сервиса Яндекс Авто.

-8

На машинах попроще стоит обычная аудиосистема, либо просто аудиоподготовка. Последняя позволяет использовать смартфон вместо аудиосистемы.

Отделка достаточно простая, пластик жесткий.

-9

Но салон выглядит лучше, чем у актуальной нашей Гранты. Торпеда состоит из прямых линий. Это хорошо, потому что на актуальной Гранте круглые дефлекторы выглядят очень дешево. Салон собран аккуратнее, чем даже на Весте.

-10

На последней на дверных картах детали подогнаны хуже. Приборка похожа на Рено Аркану или Дастер. Гранта должна получить руль от Весты. Экран бортового компьютера сделан большим, но при этом он монохромный. В максимальной комплектации есть кнопка запуска двигателя.

-11

У этой машины 6 подушек безопасности. В нашей Гранте в базе будет только 2, за доплату будет 6, добавятся боковые и шторки. Здесь стоит однозонный климат-контроль, в комплектации попроще обычный кондиционер. В базе нет даже его. Также здесь 2 USB порта и 2 розетки. Руль на этой машине регулируется в 2 плоскостях – прогресс по сравнению со старой Грантой.

Как машина едет

Конечно, лучше, чем наша Гранта. Здесь в салоне тише, и рулится лучше. По шумке разница сразу бросается в глаза, коробка не воет. Шум ветра меньше слышен. От дороги такой же шум. Вообще, по ощущениям на уровне нашей Весты. Динамика на уровне наших машин с мотором 1.6.

Что интересно, хорошей тяги, как на невысоких оборотах, как на других турбомоторах, здесь нет. Все-таки сам мотор слишком маленький. А с холостых оборотов, пока турбина не раскрутилась, вообще еле тянет. Управляется машина хорошо, стоит электроусилитель, руль легкий на парковке, на скорости тяжелее.

Я не знаю, какой руль стоит на втором Логане (гидро или электроусилитель), но по сравнению с первым он здесь заметно легче. В целом по настройке похоже с Фольксвагеном, Рапидом или Хендай. Особой разницы не вижу.

Как итог, получилась машина на уровне нашей Весты, да и стоить она будет также. Предварительные цены: от 700 тысяч до 1.05 млн рублей в зависимости от исполнения. Веста сейчас стоит также, но в 2025 году ее планируют снять с производства, так как АвтоВАЗ будет выпускать только машины на платформе CMF .

Вместо Весты могут начать выпускать более крупные модели на той же платформе. Естественно, она будет дороже. Пока об этой машине какой-то конкретной информации нет. В общем, вот такие впечатления от нашей будущей Лады Гранты. В ближайшее время я еще сделаю обзор Кросс хэтчбек степвей, который у нас будет продаваться как Лада Гранта Кросс.

Пишите свое мнение в комментариях, подписывайтесь на канал. Всем удачи и здоровья!

Гранта для богатых - новый Рено Логан. Подробный обзор