Представьте себе, что вам нужно за день прочитать и отобрать по определенным признакам гору однотипных бумаг. Например, из всей горы меню трехсот ресторанов вашего региона вам нужно отобрать лишь те, в которых есть пицца и суши. Что вы сделаете?
Наверное, первые несколько меню вы прочитаете внимательно. Следующие покажутся вам плюс-минус такими же, и вы начнёте просматривать быстрее. Меню, в которых вы не сможете разобраться за первые 20 секунд - текст сплошняком, наименования и состав вперемешку с пояснениями повара - начнут вас дико раздражать и вы просто станете их выбрасывать. «Ну неужели сложно было написать понятно», - подумаете вы.
Другие вам очень понравятся по оформлению - яркие, с аппетитными картинками и смешными названиями блюд - и вы улыбнётесь, возможно посмеётесь с коллегами, но если там нет пиццы и суши, вы со вздохом отложите его в сторону.
Вам будет неважно, есть ли в меню свежевыловленные омары или шедевры молекулярной кухни - ведь вам нужна именно пицца и суши, и именно за эти два названия будет цепляться ваш взгляд.
И нет, вы не будете читать каждое меню от корки до корки, стараясь в каждом найти изюминку и неограненный бриллиант - у вас мало времени и целая гора других, возможно более удачных вариантов.