Найти в Дзене
А-Услуги

Бизнес и сайт – 7 составляющих на пути к успеху

Оглавление

В интернете продается всё – аксиома нашего времени. Если ваш бизнес-сайт не продает, то явно с ним что-то не так… Если только планируете обзавестись бизнес-сайтом, то информация ниже также будет полезна.

Сайт для бизнеса – как корабль назовете…

На первый взгляд, что сложного в названии сайта для бизнеса? Но, в реальности этот момент тоже имеет не последнее значение! Имя сайта, практически любого, а о бизнесе так обязательно, должно соответствовать ряду правил. Не учитывая которые можно получить проблемы…

Бизнес-сайт может быть различным, но удобство для посетителя прежде всего! Изображение с ресурса mobirise.com
Бизнес-сайт может быть различным, но удобство для посетителя прежде всего! Изображение с ресурса mobirise.com

На что обращать внимание:

1. Качественный хостинг – место, где будет «жить» ваш сайт в интернете. Если хостинг медленный, не справляется с нагрузкой, часто происходят сбои и бизнес-сайт не работает или «зависает», то пользы от него не будет. Подобные проблемы лишь принесут негатив и отторжение потенциальных клиентов.

2. Правильный домен – имя вашего интернет ресурса легко читается и запоминается, пишется так же, как и слышится, состоит из названия компании или конкретного вида услуг (товара), посетитель (глядя на название) четко понимает, что его ждет на сайте!

3. Скорость работы – #бизнес-сайт должен быстро загружать страницы (не стоит перегружать главную страницу короткометражными фильмами…), для портфолио с фото и видео – отдельная страница, контент должен быть конкретный и лаконичный (минимум «воды»).

4. Адаптивность – одинаково качественное отображение на всех типах устройств (от плазмы ТВ, до смартфона), корректная работа интернет ресурса для бизнеса в различных операционных системах и браузерах.

5. Юзабилити – удобство для посетителя сайта, понятное меню, рабочий поиск и рубрики/категории (если контента много), для интернет-магазина (в идеале) не больше 3-4 шагов для совершения покупки, дизайн и цветовая схема должны гармонировать с тематикой, возможность покупки или заказа услуги без регистрации.

Правильно сделанный бизнес-сайт хорошо продает
Правильно сделанный бизнес-сайт хорошо продает

6. Контент – уникальные публикации (переписать, бездумно, чужую статью – получить бан от поисковых систем…), статья должна полностью раскрывать тему и соответствовать заголовку (не обманывать ожидания посетителей), грамотная структура публикации.

7. Четкая разбивка всей статьи – использование абзацев, заголовков, фото и изображений. Длинную «простыню» текста никто читать не будет, как бы хорошо не написали…

Создание успешного сайта для бизнеса – это важный момент, с первых шагов и до успеха!

Нюансов и подводных камней, для успеха бизнес-сайта существует много. Выше указаны первичные, основные (но не все) моменты. Если у #владельца бизнеса есть задатки, возможности и интерес заниматься бизнес-сайтом самостоятельно, то это хорошо! В ином случае – изучите предложения, портфолио, кейсы, и выберите оптимальное предложение.

Понравилась статья - палец вверх. Чтобы ничего не пропустить - подписка поможет. Есть что сказать - комментарии ждут Вас.

Некоторые, другие публикации канала:

3 категории маржи товара и их различия

Бизнес: производство, продажа услуг или товаров, в чем разница?

Невыдуманная история о бизнесе