Найти тему

Истории знаменитых продавцов

Кто стал отцом рекламы

Дэвид Огилви три года работал в компании, которая изготавливала печи Aga. Он был успешным продавцом, и начальство предложило ему написать руководство для других менеджеров. Так в 1935 году Дэвид Огилви напечатал буклет «Теория и практика продажи печей Aga», который признали лучшим руководством для продавцов.

После Дэвид Огилви вместе с аналитиком Джорджем Гэллапом изучал привычки и потребности покупателей и открыл маркетинговое агентство Ogilvy & Mather. Из исследований он понял, что каждое слово в рекламе должно быть значимым. Дэвид сформулировал правило: «Содержание значительно важнее формы. То, что вы скажете, важнее того, как вы это скажете». Его работы для брендов Dove, Schweppes, Rolls-Royce, Hathaway и других до сих пор считают образцовыми.

Кто доказал, что женщины — крутые продавцы

Мэри Кэй Эш была преуспевающим менеджером по продажам товаров для дома и сувениров в нескольких компаниях. Но везде начальство отказывалось ставить ее на должность руководителя, так как она женщина. В 1963 году Эш ушла с последнего места работы, потому что снова не дождалась повышения.

Мэри Кэй Эш начала писать книгу, но вместо этого у нее получился полноценный бизнес-план. Главная идея была в том, что распространять косметику должны сами покупатели. Так появилась компания Mary Kay Cosmetics. Кроме того, Мэри Кэй Эш ввела в сферу бизнеса термин «премия по результатам продаж».

Кто продал тысячи газет и автомобилей

Американец Джо Джирард заслужил звание великого продавца автомобилей. Сначала он работал в газете Detroit Free Press. Джо ходил по домам покупателей, чтобы продавать им подписку на издание. Он вывел правило: «Продажи работают по закону больших чисел». Чем больше он приходил к клиентам, тем больше зарабатывал.

После этого Джирард устроился менеджером по продажам автомобилей в компанию Merollis Chevrolet в городе Истпойнт. В 1973 году он продал 1425 автомобилей, а за 15 лет работы — не меньше 13 тыс. машин, из-за чего попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Из материалов журнала «Коммерческий директор»

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц