Кто стал отцом рекламы Дэвид Огилви три года работал в компании, которая изготавливала печи Aga. Он был успешным продавцом, и начальство предложило ему написать руководство для других менеджеров. Так в 1935 году Дэвид Огилви напечатал буклет «Теория и практика продажи печей Aga», который признали лучшим руководством для продавцов. После Дэвид Огилви вместе с аналитиком Джорджем Гэллапом изучал привычки и потребности покупателей и открыл маркетинговое агентство Ogilvy & Mather. Из исследований он понял, что каждое слово в рекламе должно быть значимым. Дэвид сформулировал правило: «Содержание значительно важнее формы. То, что вы скажете, важнее того, как вы это скажете». Его работы для брендов Dove, Schweppes, Rolls-Royce, Hathaway и других до сих пор считают образцовыми. Кто доказал, что женщины — крутые продавцы Мэри Кэй Эш была преуспевающим менеджером по продажам товаров для дома и сувениров в нескольких компаниях. Но везде начальство отказывалось ставить ее на должность руководителя