Найти тему
Будь в курсе

Бабушка в магазине техники. Такого от консультанта я не ожидала!

Приветствую вас на канале "Будь в курсе"! Недавно я ходила в магазин техники, что-то по типу известного ДНС. Стояла спокойно, выбирала себе оперативку для компьютера, так как имеющегося количества не хватает для работы.

Так как особо не разбиралась перед покупкой, какого производителя лучше выбрать, то решила проконсультироваться. Мне всё быстро и чётко объяснили, не предлагали купить вариант подороже, в общем - всё, как нужно!

Однако, в магазин зашла бабушка и к ней стремительно подошёл тот же консультант. В этот момент я поняла, что он будет пытаться развести не разбирающуюся в технике бабульку на деньги, поэтому решила остаться и послушать разговор.

-2

Вскоре я была в ужасе, как можно так поступать с клиентами, особенно с такими, как старики???

Что произошло?

Я решила просто делать вид, что выбираю телефон, но, в то же время слушала "рекомендации" консультанта.

Случай не имеет никакого отношения с цифровым магазином ДНС!
Случай не имеет никакого отношения с цифровым магазином ДНС!

Бабушка решила спросить, какой процессор ей лучше купить для 10-летнего внука на день рождения. Также, она сказала, что откладывала деньги с пенсии и накопила 13000 рублей, поэтому нужно уложиться именно в эту сумму.

На витрине стояли 4 процессора: за 7 тысяч, 12 тысяч, 15 тысяч и 24 тысячи рублей.

-4
Хочу сказать, что был привоз, поэтому все эти процессоры были на складе, как минимум по 3 штуки!

Конечно же, консультант начал ей нагло врать... Сказал, что процессоров за 12 и 7 тысяч нет, остались только варианты подороже. Бабушка в ответ: "Как нет? Они же стоят на витрине!". Тогда, чуть-чуть подумав, консультант вытянул из себя предложение о том, что данные "процессоры" являются МАКЕТАМИ... Господи, ничего глупее я не слышала!

Бабушка начала говорить, что у нее нет таких денег, поэтому пойдёт искать процессор в другом магазине. Тогда "умный консультант" предложил ей взять микро-кредит прямо через телефон! Ну что вы думаете, бабушка, конечно же, уже устала ходить по магазинам, поэтому решилась оформить.

Микрозаймы - зло!
Микрозаймы - зло!

Я этого не смогла допустить, поэтому быстро подошла к ним и вмешалась в диалог. Консультант начал хамить мне, мол, я ни в чём не разбираюсь и хочу обмануть бабушку.

В итоге дело дошло до полиции, которую вызвал администратор магазина. Я была в шоке ещё от того, что приехал целый наряд! Быстро объяснив ситуацию, сутрудники полиции выписали огромный штраф и канторе, и консультанту.

Бабушке же я помогла выбрать добротный процессор в ДНС (intel core i5 10400f) и оставила ей свой номер, а, на следующий день, она позвонила мне и сказала, что внучок доволен!

-6

Я очень рада, что смогла предотвратить это, иначе, бабушка могла влезть в долги и ещё долго расплачиваться. Меня очень раздражают такие консультанты, впаривающие людям товары лишь для выгоды.

А как бы вы поступили? Что вы думаете об этой ситуации? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Если данная статья была вам интересна, то поставьте лайк и подпишитесь, мне будет очень приятно!

До скорых встреч, друзья!