6 недель назад пишет мне человек с предложением – «Зачем покупаешь рекламу в каналах, давай я тебе таргет настрою с инсты, там подписчик реально дешевый по 2.5 рубля».
ХА! Вот это джек-пот я сейчас сорву, подумал я, и начал выполнять все сам. В первую очередь мне было интересно протестировать данную гипотезу на реальность. Изначально я понимал, что подписчики с одного приложения в другое по рекламе явно не льются и предварительно был уверен, что в тоге будет провал, но почему бы не убедиться. Каждая стратегия выполнялась по 2 недели, этого достаточно, чтобы оценить результат.
Что я сделал и к чему это привело:
1. Сделал 5 видео с креативами, поставил цель «Охват», использовал ссылку deeplink, чтобы не было кривой инфы и пользователь перешел на ТГ канал без проблем. Итог. 17р за 1000 показов, клики по 20р, подписчик в итоге 60р. Ничесссе, подумал я, жила то не золотая! Иду дальше.
2. Поставил я те же креативы, но цель – «Клики», так же используя deeplink. Стоимость клика выросла, стоимость подписчика в итоге 80р.
3. Поставил цель «Конверсия», сделал таплинк, повесил на кнопку «открыть канал» пиксель, стоимость конверсии составила 15р, подписчик 60. Ну, думаю хрень какая-то.
Интересы были настроены согласно моей тематики, аудитория не раздута, возраст читателей реальный, кому мой канал по душе.
4. И на последок взял я конверсии по широкой аудитории с релевантным текстом в объявлении. В итоге стоимость подписчика была снижена до 40р. Почему так произошло, расскажу в следующих постах.
Почему так дорого получилось за подписчика?
1. Тематика заезжена вдоль и поперек (маркетинг)
2. Не у всех есть телеграм
3. Пользователь не понимает, нафига ему с одного приложения переходить в другое и интерес снижается.
А что если мы привлекли подписчика с инсты, который нас не читает? Так проще бота купить! Конечная цель все же – активный читатель и таргет здесь нам врятли поможет.
Как быть тогда?
1. В данном случае необходимо качать экспертность в каждой соц сети. Вы даете полезную инфу и продолжаете в другой соц сети и переливаете таким образом аудиторию.
2. Поставить в каждой соц сети микролендинг ( по типу таплинка) с указанием ссылок на все ваши соц сети.
Что остается?
Покупать рекламу в ТГ каналах, все же более эффективный метод продвижения канала.